Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Формирование и направление межведомственных запросов
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 г. N 16-п в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления земельных ресурсов к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 г. N 16-п в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Специалист управления земельных ресурсов в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
- Управление Росреестра по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных абзацами 2 - 4 пункта 17 Административного регламента;
- Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных абзацем 5 пункта 17 Административного регламента. Указанные документы запрашиваются специалистом управления земельных ресурсов в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
52. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги отражено в технологической карте и приведено в приложении N 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.