Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность структурных подразделений Государственной инспекции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества инспекторов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
- наличие возможности подачи получателями государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме от получателей государственной услуги документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) инспекторов;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение инспекторов к получателям государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.