Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Пункт 21 изменен. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 14 ноября 2017 г. N 9
21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Государственной инспекцией осуществляются меры по обеспечению инвалидов возможностью получения государственной услуги вне помещений Государственной инспекции или в дистанционном режиме.
22. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются инспекторы Государственной инспекции, должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
23. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Государственной инспекции.
Вход в помещения, занимаемые Государственной инспекцией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
24. Прием получателей государственной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение Государственной инспекции включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
Помещение Государственной инспекции должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются сидячими местами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
26. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
27. Каждое рабочее место инспектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудуется стулом, столом для письма и размещения документов.
28. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода инспекторов из кабинета при необходимости.
29. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним инспектором Государственной инспекции одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
30. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам в порядке консультаций, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 2 сентября 2013 г. N 6 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.