Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
29. Организации, не удовлетворенные исполнением настоящего Административного регламента (далее - заявители), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать нарушение срока предоставления государственной услуги.
31. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является отсутствие у заявителя документов, подтверждающих право на доступ к информации, содержащейся в документе.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение срока предоставления государственной услуги.
33. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе получать необходимые информацию и документы.
34. Жалоба передается Министру, заместителю Министра лично или направляется по почте.
Личный прием представителей заявителей проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и на официальном Интернет-сайте Министерства: www.mgpr.omskportal.ru.
35. Жалоба, поступившая к заместителю Министра, Министру, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
36. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, является рассмотрение Министром, заместителем Министра всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.