Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
16. Исполнение настоящего Административного регламента включает следующие административные процедуры:
1) разъяснение порядка проставления апостиля (при личном обращении представителя организации, по телефону);
2) прием и регистрация обращения организации;
3) проверка представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с позиции:
- соответствия перечню документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
- отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
4) проставление и заполнение оттиска штампа апостиля на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе;
5) внесение записи о проставлении апостиля в книгу регистрации проставленных апостилей (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
6) направление документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение документа с проставленным апостилем в организацию (в случае планируемого получения гражданином документов при личном обращении в организацию).
Блок-схема последовательности действий должностных лиц Министерства при проставлении апостиля приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
17. Выполнение административных процедур осуществляется должностными лицами архивного управления Министерства в соответствии с их должностными обязанностями.
18. Разъяснение порядка проставления апостиля производится при личном обращении представителя организации и при обращении по телефону.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 октября 2011 г. N 27п/1 в пункт 18.1 настоящего приложения внесены изменения
18.1. Место нахождения Министерства: 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, д. 115. Контактные телефоны: (3812) 23-02-52, (3812) 35-71-04. Почтовый адрес архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, д. 1. Контактные телефоны: (3812) 25-57-26, (3812) 21-26-12.
18.2. Режим работы Министерства:
Понедельник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Вторник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Среда: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Четверг: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Пятница: 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут
Перерыв с 13 часов до 14 часов.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
18.3. При ответах на телефонные звонки и личные обращения представителя организации должностные лица архивного управления Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с оказанием государственной услуги.
18.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
18.5. Результат административной процедуры - консультация представителя организации.
18.6. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета личных обращений и обращений по телефону, который ведется в электронной форме.
19. Прием и регистрация поступившего обращения о проставлении апостиля производятся старшим инспектором архивного управления Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
19.1. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
19.2. Результат административной процедуры - регистрация обращения о проставлении апостиля в журнале регистрации входящих документов.
19.3. Зарегистрированное обращение о проставлении апостиля передается старшим инспектором архивного управления Министерства начальнику архивного управления Министерства, который оформляет указание по исполнению обращения о проставлении апостиля.
На основании данного указания старший инспектор архивного управления Министерства делает отметку в журнале регистрации входящих документов о должностном лице архивного управления Министерства, которому поручена работа над обращением о проставлении апостиля (далее - должностное лицо), и дате передачи ему обращения.
20. После получения обращения о проставлении апостиля должностное лицо производит проверку представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня.
20.1. С 1 июля 2011 года сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе, Министерство получает в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Омской области.
20.2. В случае несоответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечню документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает уведомление о причинах отказа в проставлении апостиля за подписью Министра государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) или заместителя Министра, осуществляющего координацию деятельности архивного управления Министерства (далее - заместитель Министра).
20.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 10 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает уведомление за подписью Министра или заместителя Министра о причинах отказа в предоставлении государственной услуги.
20.4. В случае соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечню документов, указанному в пункте 8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 10 настоящего Административного регламента, должностное лицо визирует копию документа и передает ее начальнику архивного управления Министерства для принятия решения о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
20.5. Результат административной процедуры - выраженное в письменной форме на копии документа решение начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
Указанная копия передается должностному лицу через старшего инспектора архивного управления Министерства.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 октября 2011 г. N 27п/1 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. На основании поступившей копии документа должностное лицо проставляет и заполняет оттиск штампа апостиля на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе, передает документ на подпись Министру или заместителю Министра и для проставления гербовой печати Министерства.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 октября 2011 г. N 27п/1 в пункт 21.1 настоящего приложения внесены изменения
21.1. Подпись Министра или заместителя Министра проставляется в специально отведенном месте на оттиске штампа апостиля, проставленного на документе.
Гербовая печать Министерства проставляется в специально отведенном месте на оттиске штампа апостиля руководителем департамента финансов и экономики Министерства.
21.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 октября 2011 г. N 27п/1 в пункт 21.3 настоящего приложения внесены изменения
21.3. Результат административной процедуры - проставление подписи Министра или заместителя Министра и проставление гербовой печати Министерства в штампе апостиля на документе.
21.4. Документ передается должностному лицу через общий отдел департамента организации деятельности Министерства и старшего инспектора архивного управления Министерства.
22. На основании поступившего документа должностное лицо вносит в книгу регистрации проставленных апостилей запись о проставлении апостиля, в оттиск апостиля на документе - соответствующие номер и дату регистрации.
22.1. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
22.2. Результат административной процедуры - регистрация проставленного апостиля, проставление соответствующих номера и гербовой печати Министерства в штампе апостиля на документе.
23. На основании заполнения штампа апостиля на документе должностное лицо:
1) подготавливает проект письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации за подписью Министра или заместителя Министра с приложением документа, на котором проставлен апостиль,
2) либо при наличии соответствующей информации в обращении организации передает документ с проставленным штампом апостиля старшему инспектору архивного управления Министерства для отправки в организацию.
23.1. После подписания письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации старший инспектор архивного управления Министерства регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и направляет его в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Если документ предполагается к отправке в организацию, то старший инспектор архивного управления Министерства направляет его в организацию посредством почтовой связи.
23.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.