Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении
1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем доходов бюджета муниципального района;
общий объем расходов бюджета муниципального района;
дефицит (профицит) бюджета муниципального района;
2) приложения к решению о бюджете муниципального района, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района;
прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;
безвозмездные поступления в бюджет муниципального района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
программа муниципальных внутренних заимствований Любинского муниципального района;
3) отдельные статьи текста решения о бюджете муниципального района, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета муниципального района;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
верхний предел муниципального внутреннего долга Любинского муниципального района;
предельный объем муниципального долга Любинского муниципального района;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Любинского муниципального района.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении на заседании Совета Любинского муниципального района заслушиваются доклад Главы Любинского муниципального района либо представителя Комитета финансов и контроля Администрации по поручению Главы Любинского муниципального района, содоклад Комиссии по финансово-экономическим вопросам и принимается решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения о бюджете муниципального района.
В случае принятия проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении утверждаются основные показатели бюджета муниципального района, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении Совет Любинского муниципального района может передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных показателей бюджета муниципального района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Администрации Любинского муниципального района и Совета Любинского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных показателей бюджета муниципального района или направить проект решения о бюджете муниципального района Главе Любинского муниципального района на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района и передачи его в согласительную комиссию в течение четырнадцати дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных показателей бюджета муниципального района, учитывая замечания и предложения контрольно-счетного органа муниципального района.
Решение согласительной комиссии по основным показателям бюджета муниципального района (далее в настоящей статье - решение) принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации Любинского муниципального района и от Совета Любинского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Решение вносится на рассмотрение Совета Любинского муниципального района. Совет Любинского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района, внесенный согласительной комиссией, в первом чтении в течение семи дней.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района и направлении его Главе Любинского муниципального района на доработку Глава Любинского муниципального района в течение четырнадцати дней дорабатывает указанный проект решения о бюджете муниципального района с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях Комиссии по финансово-экономическим вопросам, контрольно-счетного органа муниципального района и вносит доработанный проект решения о бюджете муниципального района на повторное рассмотрение Совета Любинского муниципального района. Совет Любинского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района в первом чтении в течение семи дней после его повторного внесения Главой Любинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.