Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Общие требования к порядку подачи жалобы
65. Жалоба подается на имя начальника Главного управления, а в его отсутствие (по причине болезни, командировки и т.п.) - на имя заместителя начальника Главного управления, в соответствии с распределением обязанностей.
66. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение от Главного управления информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Письменная жалоба может быть направлена по месту нахождения Главного управления либо по адресу электронной почты, указанным в пунктах 3, 5 регламента.
68. Устная жалоба может быть представлена на личном приеме у начальника Главного управления.
Начальник Главного управления проводит личный прием заявителей в первый четверг каждого месяца с 8.30 до 10.00 по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, каб. 418.
69. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется помощником начальника Главного управления при личном обращении заявителя или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона Главного управления: 20-06-98.
70. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
71. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.