Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 апреля 2012 г. N 13-п настоящий приказ дополнен приложением N 8
Приложение N 8
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. N 2-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Охрана лесов от пожаров"
1. Цели оказания государственной услуги: оснащение лесопожарных формирований противопожарной техникой и оборудованием.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: в интересах общества в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество государственной услуги:
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
3) приказ Федеральной службы лесного хозяйства от 19 декабря 1997 года N 167 "Об утверждении положения о пожарно-химических станциях";
4) Планы тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемые Главным управлением лесного хозяйства Омской области;
5) Сводный план тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемый Губернатором Омской области.
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) приобретение средств тушения лесных пожаров, противопожарного оборудования и инвентаря;
2) организация подготовки к сезонной эксплуатации и обеспечение в течение пожароопасного сезона постоянной готовности средств тушения лесных пожаров, противопожарного оборудования и инвентаря;
3) контроль за сохранностью и использованием средств тушения лесных пожаров, противопожарного оборудования и инвентаря;
4) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
5) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования средств тушения лесных пожаров, противопожарного оборудования и инвентаря;
6) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
7) внедрение научных разработок при выполнении государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставлению государственной услуги:
Параметры |
Значение и иная характеристика параметра |
Содержание (хранение) средств тушения лесных пожаров, противопожарной техники и оборудования |
Средства тушения лесных пожаров, противопожарная техника и оборудование должны храниться в зданиях, сооружениях или на специально оборудованных площадках, обеспечивающих их сохранность и техническую исправность |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение и иная характеристика параметра |
Безопасность предоставления государственной услуги |
Своевременное прохождение соответствующих инструктажей по технике безопасности в установленном законом порядке |
Законность предоставления государственной услуги |
Соблюдение требований государственного задания администратора государственной услуги по охране лесов от пожаров |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Размещение информационных стендов |
Размещение в местах базирования технических средств тушения лесных пожаров, противопожарной техники и оборудования, информационных стендов с указанием телефонного номера прямой линии лесной охраны Омской области, телефонных номеров лесопожарных формирований |
9. Особые требования к организации работы: (не предъявляются)
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Достаточность численности штатных единиц для качественного оказания государственной услуги |
Квалификация кадров |
Образование, профессиональная подготовка, опыт работы по профилю оказываемой государственной услуги |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Информация о проведенных мероприятиях по оказанию государственной услуги |
Ежегодное опубликование информации о выполненных мероприятиях по охране лесов от пожаров на общедоступном интернет-сайте |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
Исполнитель организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовку ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.