Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 апреля 2012 г. N 13-п настоящий приказ дополнен приложением N 10
Приложение N 10
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. N 2-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения пожарной безопасности в лесах, расположенных на территории Омской области"
1. Цели оказания государственной услуги: организации своевременного обнаружения и тушения лесных пожаров.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: в интересах общества в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги:
4. Правовую основу оказания государственной услуги составляют:
1) Лесной Кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
3) Указания по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные приказом Федеральной службы лесного хозяйства 30 июня 1995 года N 100;
4) Рекомендации по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные Федеральной службой лесного хозяйства 17 декабря 1997 года;
5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 июля 2011 года N 287 "Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды";
6) ГОСТ Р 22.1.09-99 Мониторинг и прогнозирование лесных пожаров;
7) Планы тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемые Главным управлением лесного хозяйства Омской области;
8) Сводный план тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемый Губернатором Омской области;
9) распоряжение Главного управления лесного хозяйства Омской области от 3 ноября 2011 года N 267-р "О распределении земель лесного фонда, расположенных на территории Омской области, по способам осуществления мониторинга и выделении района применения авиационных сил и средств в зоне авиационной охраны лесов".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) организация мероприятий по предупреждению, своевременному обнаружению и тушению лесных пожаров;
2) создание условий для проведения наземного патрулирования;
3) организация доставки людей и средств тушения лесного пожара к месту тушения и обратно.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Здания |
Состояние зданий учреждения и его филиалов, внутренних помещений не является аварийным, здания оборудованы водопроводом, системой централизованного отопления, имеют канализацию |
Транспортные средства и оборудование |
Содержание технических, транспортных средств и противопожарного оборудования в состоянии, пригодном для их эксплуатации и использования при выполнении государственной услуги |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. На территориях учреждения осуществляются мероприятия, обеспечивающие соблюдения чистоты и порядка с вывозом мусора |
Пожарная безопасность |
С сотрудниками учреждения проводится инструктаж по охране труда при осуществлении действий по обнаружению и тушению лесных пожаров |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. До 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. До 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. До 14 ч. 00 минут |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы: (не установлены)
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Квалификация кадров |
Образование, профессиональная подготовка, опыт работы по профилю оказываемой государственной услуги |
Повышение квалификации |
Не реже 1 раза в 5 лет в области лицензируемого вида деятельности |
11. Требования и информационному обеспечения предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения, его организационно-правовой форме, режиме работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация (по мере необходимости обновляется): - номера телефонов, режим приема посетителей руководителем учреждения, - режим работы диспетчерской службы |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.