Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифа на утилизацию (захоронение) ТБО, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифа на утилизацию (захоронение) ТБО указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифа на утилизацию (захоронение) ТБО;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа на утилизацию ТБО;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения заявителя в Комиссию;
4) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
5) документы, обосновывающие права владения имуществом (в том числе оборудованием), используемым при осуществлении регулируемой деятельности;
6) копия приказа об учетной политике организации и рабочий план бухгалтерских счетов;
7) производственная программа по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему регламенту;
8) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат;
9) расчет тарифа на утилизацию (захоронение) ТБО;
10) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
11) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и расходы на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
12) статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
13) сведения о применяемой системе налогообложения. Если организация коммунального комплекса или индивидуальный предприниматель находится не на общей системе налогообложения, следовательно, уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
14) обоснование технической части:
- реестр договоров на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов по потребителям (население, бюджет, прочие);
- график эксплуатации полигона на год;
- технологическая схема полигона (последовательность выполнения работ, размещение площадей для складирования твердых бытовых отходов и разработки изолирующего грунта);
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии полигона санитарным нормам и правилам;
- схема земельного участка полигона;
- расчет ГСМ на транспорт для проведения ремонтных работ;
- график планово-предупредительного ремонта и обоснование затрат на выполнение ремонтных работ (сметы, договоры, перечень материалов на текущий ремонт);
- расчет расхода воды для увлажнения твердых бытовых отходов.
15) обоснование экономической части:
- внешние ценовые факторы (подтверждаются счетами-фактурами на приобретение энергоресурсов, ГСМ, материалов, запасных частей на последнюю отчетную дату, договорами, заключенными по результатам проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур);
- внутренние ценовые факторы (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги с бухгалтерскими регистрами аналитического учета по каждому виду затрат);
- расчет затрат на электроэнергию (на основании необходимого объема электроэнергии и действующих цен на электроэнергию на период регулирования);
- расчет затрат на оплату труда (производится на основании фактической численности производственного персонала, но не выше нормативной численности). Прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора (или выписка из коллективного договора, заверенная руководителем), копии действующего штатного расписания, расчет норматива численности, расчет межразрядного коэффициента и утвержденной тарифной ставки первого разряда, копию свода по заработной плате, копию тарифного соглашения;
- расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с действующим законодательством, в рамках установленных правовыми актами Российской Федерации). Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- расчет амортизации (по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке);
- расчет затрат на ремонт (в соответствии с необходимым объемом ремонтных работ на соответствующий период, составленных смет и заключенных договоров);
- расчет цеховых и общехозяйственных расходов, расчет распределения косвенных расходов на регулируемый период в соответствии с учетной политикой предприятия;
- расчет необходимой прибыли, включающий обязательные выплаты из прибыли на уплату налогов в бюджеты различных уровней, социальное развитие (в соответствии с коллективным договором).
Допускается предоставление иных обосновывающих материалов в форме, удобной для чтения и анализа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.