Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
42. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество необоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44. Возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.