Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения управления государственной собственности Минимущества: кабинет 504, 506.
Место нахождения сектора жилищного фонда управления государственной собственности Минимущества (далее - сектор жилищного фонда): кабинет 504
Место нахождения отдела организационной работы Минимущества (далее - отдел организационной работы): кабинет 407.
Контактные телефоны:
приемная Минимущества - 23-22-63
отдел организационной работы - 23-14-77
сектор жилищного фонда - 25-26-31.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omsknet.ru.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru
График работы Минимущества:
Понедельник - четверг |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) |
Пятница |
8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) |
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в секторе жилищного фонда, по телефону, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, на федеральном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru, а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества.
5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами сектора жилищного фонда предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на федеральном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.