Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 30. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
159. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны Руководителей, управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, помощников (советников) должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
160. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области по справочному телефону;
- информации, полученной по запросу в письменной или электронной форме.
161. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.