Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Оформление ответов на обращения граждан
96. Ответы на обращения граждан подписывают Руководитель, исполнители поручения Руководителя, другие должностные лица в пределах своей компетенции (исключая факсимиле).
97. Ответы на обращения граждан в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Руководители.
98. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации и депутатские запросы, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, ответы по поручениям руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан подписывают Руководители.
99. Если по резолюции Руководителя, ответ гражданину дает исполнитель поручения, то в ответе Руководителю должно быть указано, что заявитель проинформирован (приложена копия ответа заявителю) о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективному обращению указывается, кому именно из заявителей дан ответ (приложена копия ответа).
100. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму, если в письме содержится просьба об их возврате.
101. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы, с обязательным указанием исполнителя и его контактного телефона.
102. Подлинники обращений граждан возвращаются в федеральные органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
103. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, помощником (советником), заявителю направляется уведомление (приложение N 4).
104. Если Руководителем дано поручение двум или более исполнителям поручения, то ответ готовит каждый исполнитель поручения в рамках своей компетенции на имя Руководителя. Помощник (советник) готовит проект ответа за подписью Руководителя, давшего поручение по рассмотрению обращения, с приложением копий поступивших ответов всех исполнителей поручения, если иное не предусмотрено резолюцией.
105. Все ответы на поручение о рассмотрении обращений граждан от исполнителей поручения передаются отделом учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, где в электронной базе данных делается отметка.
В день истечения контрольного срока по резолюции Руководителя, дело направляется Руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения.
106. Помощник (советник) проверяет ответ в соответствии с установленными требованиями, указывает основание для закрытия обращения ("В дело" или "Д"), подписывает у Руководителя, давшего поручение (исключая факсимиле).
107. При постановке обращения на "контроль" ("Контроль" или "К") помощник (советник) в обязательном порядке устанавливает "контрольную дату" ответа на такое обращение и обеспечивает контроль за исполнением.
108. После завершения рассмотрения обращения Руководителем, подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в управление по раб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.