Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 18. Прием и первичная обработка обращений граждан
45. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан является поступление обращения гражданина в Правительство Омской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
46. Обращение может поступить по почте, по телеграфу, фельдъегерской связью, доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, доставлено через корреспондентский ящик "Для обращений граждан", передано по факсу, в форме электронного документа, по информационным системам общего пользования, по "телефону доверия".
47. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, фельдъегерской связью, переданные по факсу, по информационным системам общего пользования и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области.
48. Выемка обращений из корреспондентского ящика "Для обращений граждан" производится ежедневно в период с 9 часов до 9 часов 20 минут, кроме выходных дней работниками управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, о чем составляется акт (приложение N 5).
49. В случае выявления в процессе выемки корреспонденции обращений юридических лиц, указанные обращения передаются в отдел учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области для регистрации и организации их рассмотрения.
50. Работник отдела учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостности упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью.
51. После первичной обработки в отделе учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются под расписку в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
52. Обращения с пометкой "лично" передаются адресатам без вскрытия письма (пакета). В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.
53. Обращения Руководителю членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов органов законодательной (представительной) власти, муниципальных образований, общественных организаций, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются в отделе учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области и передаются под роспись для регистрации в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
54. Работник управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области:
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма подкалывает конверт;
- поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие подобные приложения к письму) прикрепляются к тексту письма;
- в случае отсутствия текста письма составляет справку с текстом "Письма в адрес (наименование государственного органа) нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами, подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в государственном органе: один экземпляр - в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению.
55. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области. По просьбе гражданина ставится штамп на втором экземпляре принятого обращения с указанием структурного подразделения и даты принятия.
56. Письма на иностранных языках после регистрации направляются в Министерство экономики Омской области для определения их содержания.
57. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, в форме электронного документа, по "телефону доверия", по информационным системам общего пользования, через корреспондентский ящик "Для обращений граждан" осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.