Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов
Пункт 45 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 ноября 2017 г. N 41-п
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений ходатайства с наложенной резолюцией и прилагаемых документов.
Пункт 46 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 ноября 2017 г. N 41-п
46. Поступившее в отдел земельных отношений ходатайство и прилагаемые документы в течение одного дня передаются начальником отдела земельных отношений на исполнение специалисту отдела земельных отношений.
Специалист отдела земельных отношений в течение пяти дней рассматривает ходатайство и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям законодательства (в том числе настоящего Административного регламента), включая проверку подлинности электронной подписи заявителя, лица, подписавшего документ от имени заявителя, а также лиц, подписавших прилагаемые к ходатайству документы (в случае подачи заявления по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала).
Если ходатайство и документы были поданы по электронной почте, через "Личный кабинет" Единого портала или Портала, заявитель в течение трех дней со дня получения уведомления о получении и регистрации ходатайства и документов, указанного в абзаце седьмом пункта 44 представляет оригиналы документов, указанных в пунктах 12-14 Административного регламента, в управление земельных ресурсов.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 23 Административного регламента, специалист отдела земельных отношений в течение пяти дней готовит мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства, в форме проекта письма Минимущества, с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
Проект письма в течение двух дней визируется начальником отдела земельных отношений, затем в течение двух дней визируется руководителем департамента учета собственности и земельных отношений. Согласованный начальником отдела земельных отношений и руководителем департамента учета собственности и земельных отношений проект письма оформляется специалистом отдела земельных отношений на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет два дня.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 марта 2016 г. N 19-п в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение четырнадцати дней с момента подписания.
В случае подачи заявления в электронном виде через личный кабинет Единого портала или Портала подписанный ответ, подготовленный в форме электронного документа (в формате tiff, pdf), в течение трех дней с даты регистрации в базе исходящих документов Минимущества направляется специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала или Портала. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.