Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов
Пункт 44 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 ноября 2017 г. N 41-п
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество ходатайства и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших по электронной почте, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
Специалист отдела по работе со служебной документацией регистрирует ходатайство в базе регистрации входящих документов в день получения и проставляет на нем входящий порядковый номер.
В случае личной подачи ходатайства заявителю или его представителю по его желанию может быть также поставлен входящий номер на копии ходатайства, которая остается у заявителя (его представителя).
Зарегистрированное ходатайство передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель Министра). Срок наложения резолюции заместителем Министра составляет два дня.
После наложения резолюции заместителем Министра ходатайство и прилагаемые документы в течение одного дня возвращаются в отдел по работе со служебной документацией и направляются на рассмотрение в департамент учета собственности и земельных отношений.
После наложения резолюции руководителем департамента учета собственности и земельных отношений ходатайство и прилагаемые документы в течение одного дня направляются на рассмотрение в отдел земельных отношений. Срок наложения резолюции руководителем департамента учета собственности и земельных отношений составляет один день.
В случае поступления ходатайства и прилагаемых документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день ходатайство с прилагаемыми документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый день после дня их поступления в Минимущество.
При оказании государственной услуги в электронной форме специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала или Портала направляется уведомление о получении и регистрации ходатайства и прилагаемых документов, а также вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или на Портале.
Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства и прилагаемых документов, наложение резолюций заместителем Министра и руководителем департамента учета собственности и земельных отношений и поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов в отдел земельных отношений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.