Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Главного управления: 644043, г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.
График предоставления государственной услуги:
- понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (каб. 110);
- обед с 13.00 до 14.00;
- технический перерыв с 10.30 до 10.45, с 15.30 до 15.45;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактный телефон: (3812) 23-16-09.
Сайт Главного управления: www.guzr.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": www.pgu.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Главного управления и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:
- на официальном сайте Главного управления: www.guzr.omskportal.ru;
- на официальном сайте Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": www.pgu.omskportal.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.;
- на информационных стендах, расположенных на первом этаже здания Главного управления.
5. Вышеуказанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 6 - 9 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
6. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично заинтересованных лиц осуществляется на первом этаже здания в информационном зале специалистом отдела арендных отношений Главного управления - информатором.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Главного управления, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
10. Должностные лица структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения заинтересованных лиц обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- при письменном обращении заинтересованного лица, должностные лица подготавливают в простой, четкой и понятной форме в письменном виде ответ содержащий:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.