Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:
утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана.
26.1. Для получения разрешения на выброс природопользователи вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, установленных законодательством.
27. Исключен.
См. текст пункта 27
28. В случае утраты или порчи разрешения на выброс природопользователь подает в Министерство письменное заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс с указанием номера и даты выдачи разрешения, дубликат которого требуется выдать.
29. В случае необходимости продления срока действия разрешения на выброс, природопользователи не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его действия направляют в Министерство заявление о продлении срока действия разрешения на выброс по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 26, 27 (за исключением подпункта 5) настоящего Административного регламента.
30. Природопользователь (его правопреемник) представляет в Министерство заявление о переоформлении разрешения на выброс с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс с приложением следующих документов:
1) документации, подтверждающей необходимость переоформления разрешения на выброс:
- для юридических лиц, которые изменили наименования (в том числе фирменное наименование) и (или) организационно-правовую форму - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей, которые изменили фамилию, имя или отчество и (или) данные документа, удостоверяющего личность - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) оригинала, выданного ранее природопользователю разрешения на выброс (не представляется в случае его утраты);
3) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной природопользователем.
30.1. За выдачу разрешения на выброс взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей согласно подпункту 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
30.2. Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30.1. Предоставление документов и материалов в Министерство может осуществляться заявителем лично, либо посредством почтового отправления, либо путем направления заявления, прилагаемых документов и материалов в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.