Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность структурных подразделений Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства;
- возможность получения устной консультации специалиста отдела, по вопросу предоставления государственной услуги;
32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур);
- количество жалоб, поступивших от получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.