Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Пункт 19 изменен. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 14 ноября 2017 г. N 9
19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Государственной инспекцией осуществляются меры по обеспечению инвалидов возможностью получения государственной услуги вне помещений Государственной инспекции или в дистанционном режиме.
20. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются инспекторы Государственной инспекции, должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
21. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Государственной инспекции.
Вход в помещения, занимаемые Государственной инспекцией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
22. Прием получателей государственной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение Государственной инспекции включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
Помещение Государственной инспекции должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются сидячими местами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Для создания комфортных условий ожидания на столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам представления государственной услуги.
24. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
25. Каждое рабочее место инспектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудуется стулом, столом для письма и размещения документов.
26. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода инспекторов из кабинета при необходимости.
27. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним инспектором Государственной инспекции одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
28. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам в порядке консультаций, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 2 сентября 2013 г. N 6 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.