Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 8 августа 2012 года N 1041-п
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 168-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию содействия в вопросах трудоустройства несовершеннолетних
I. Общие положения
1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию содействия в вопросах трудоустройства несовершеннолетних (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2011 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска по оказанию содействия в вопросах трудоустройства несовершеннолетних (далее - муниципальная услуга), оказываемую проживающим на территории города Омска несовершеннолетним граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время Казенным учреждением города Омска "Городской центр временной занятости" (далее - Учреждение), включенную в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
3. Предметом (содержанием) муниципальной услуги является организация на территории города Омска временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
4. Измерение муниципальной услуги осуществляется по количеству временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым она была оказана.
II. Правовые основы оказания муниципальной услуги
5. Правовыми основами оказания муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 414 "О департаменте социальной политики Администрации города Омска".
III. Получатели муниципальной услуги
6. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие на территории города Омска (далее - получатели муниципальной услуги).
7. Льготными получателями муниципальной услуги (при наличии оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих отнесение их к категории льготных получателей Услуги) являются:
- несовершеннолетние дети из многодетных семей;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- несовершеннолетние, состоящие на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- малообеспеченные граждане.
Малообеспеченными гражданами для целей настоящего Стандарта признаются лица, имеющие среднедушевой доход на каждого члена семьи, не превышающий величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с законодательством.
8. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги
9. Оказание муниципальной услуги осуществляется Учреждением по следующим адресам:
- город Омск, улица Фрунзе, дом 93;
- город Омск, улица Дмитриева, дом 11/7;
- город Омск, проспект Культуры, дом 4А;
- город Омск, улица Рождественского, дом 4;
- город Омск, улица 4-я Транспортная, дом 1А.
Режим работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения.
Определяющим фактором для размещения Учреждения является принцип транспортной (пешеходной) доступности для получателей муниципальной услуги в течение рабочего дня.
10. У входа в Учреждение размещается:
- вывеска с наименованием Учреждения;
- информация о графике работы Учреждения.
11. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
- информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителей;
- информация о контактных телефонах Учреждения;
- информация об адресе и контактных телефонах департамента социальной политики Администрации города Омска (далее - Департамент);
- информация о видах муниципальных услуг, оказываемых Учреждением;
- информация о порядке оказания муниципальных услуг.
V. Процедура принятия решения об оказании муниципальной услуги
12. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение получателей муниципальной услуги в Учреждение и представление ими следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства;
- трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - предоставляется при наличии такого документа и исключительно для подбора выполняемой работы;
- медицинской справки о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к выполняемой по трудовому договору работе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- письменного согласия законных представителей на выполнение работы по трудовому договору (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет);
- разрешения органа опеки и попечительства на выполнение работы по трудовому договору (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет).
При трудоустройстве инвалида получателем муниципальной услуги для подбора вариантов выполняемой работы должно быть представлено соответствующее медицинское заключение и индивидуальная программа реабилитации инвалида.
Малообеспеченные граждане представляют справки о доходах за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за оказанием муниципальной услуги.
13. Временное трудоустройство получателей муниципальной услуги допускается только в свободное от учебы время, с их согласия и направлено на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретении опыта и навыков работы.
При организации трудоустройства получателей муниципальной услуги учитываются состояние здоровья, возрастные и другие индивидуальные особенности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, требования трудового законодательства Российской Федерации, в том числе об условиях и нормах по охране труда.
С получателями муниципальной услуги, желающими временно трудоустроиться, Учреждение в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации заключает срочный трудовой договор.
На получателей муниципальной услуги, трудоустроенных на временных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
14. Факт обращения и сведения о получателе муниципальной услуги фиксируются работниками Учреждения в журнале учета получателей муниципальной услуги.
15. Срочный трудовой договор с получателями муниципальной услуги может быть расторгнут по основаниям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации.
16. В Учреждении в течение рабочего дня обеспечивается предоставление информационных и консультационных услуг (в том числе по телефону) по вопросам временной занятости несовершеннолетних.
17. Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.
18. Оказание муниципальной услуги Учреждением осуществляется в соответствии:
- с правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- с установленными законодательством санитарно-гигиеническими нормами.
19. Решение об оказании муниципальной услуги принимается по факту обращения получателя муниципальной услуги в Учреждение.
Поступившее заявление от получателя муниципальной услуги регистрируется в журнале учета получателей муниципальной услуги Учреждения.
20. В случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее оказания в первую очередь муниципальная услуга оказывается льготным получателям муниципальной услуги, указанным в пункте 7 настоящего Стандарта.
21. Решение об отказе в оказании муниципальной услуги принимается в случаях:
- отсутствия оснований для оказания муниципальной услуги;
- представления недостоверных данных;
- непредставления документов, предусмотренных настоящим Стандартом;
- отсутствия временных вакантных рабочих мест.
22. В случае отказа в оказании муниципальной услуги соответствующее уведомление направляется получателю муниципальной услуги в 10-дневный срок со дня принятия решения с указанием причины отказа.
VI. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
23. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого для оказания муниципальной услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении;
- отсутствие специалиста, оказывающего муниципальную услугу, по уважительной причине.
24. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги.
VII. Требования к сроку оказания муниципальной услуги
25. Оказание муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе согласно режиму работы Учреждения.
VIII. Требования к Учреждению
26. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
- утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устав;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.
27. Здания и помещения, сооружения Учреждения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, и обеспечиваются телефонной связью, а также средствами коммунально-бытового благоустройства.
Здания и помещения, в которых располагается Учреждение, оборудуются системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, а также первичными средствами пожаротушения.
В помещениях Учреждения на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
В Учреждении предусматриваются помещения для приема граждан, административно-управленческие помещения.
28. Учреждение оснащается мебелью, оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники), отвечающими требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы по предоставлению муниципальной услуги.
Оборудование используется Учреждением по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке.
29. В Учреждении имеются письменные принадлежности (ручки, бумага), которые при необходимости предоставляются гражданам для оформления документов.
30. Состав специалистов Учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги.
31. Специалисты Учреждения должны:
- иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
- соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги;
- иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
- изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные особенности получателей муниципальной услуги.
32. Специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, соблюдать права человека, принципы эти
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 8 августа 2012 г. N 1041-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.