Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Седельниковского муниципального района
от 02.05.2012 года N 75
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Седельниковского муниципального района Омской области"
23 апреля, 2 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Седельниковского муниципального района Омской области" (далее - услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Административный регламент определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) консультационной и организационной поддержки, оказываемой отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
1.2. Получателями услуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Седельниковского муниципального района Омской области в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрация Седельниковского муниципального района Омской области: 646480, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Избышева, 18А.
Отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района, кабинет N 21.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Телефон приемной Администрации Седельниковского муниципального района Омской области: 8 (38164) 21-4-01; факс: 8 (38164) 21-8-98.
Телефон отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области: 8 (38164) 21-2-91
1.3.3. Адрес электронной почты: sedel.org@mail.ru
Адрес официального сайта: sedel@mr.omskportal.ru
1.4. Виды консультационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4.1. Консультационная поддержка СМиСП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:
1) консультирование по вопросам:
- применения муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМиСП;
- соблюдения трудового законодательства;
- налогообложения;
- порядка организации торговли и бытового обслуживания;
- аренды имущества и земельных участков;
- участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;
- условий проведения отборов инвестиционных проектов;
- стратегических приоритетных направлений развития района;
- получения финансовой поддержки;
- участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств муниципального и областного бюджетов;
- участия в конкурсах, организуемых для поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг для СМиСП;
- участия в программах, касающихся развития малого предпринимательства;
2) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией:
- о структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;
- об организациях, оказывающих СМиСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
3) оказание помощи в получении информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;
4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";
5) оказание помощи в получении информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в районе и динамике его развития.
1.4.2. Организационная поддержка СМиСП оказывается в виде:
1) организации и обеспечения участия СМиСП в районных мероприятиях;
2) организации и проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого предпринимательства с участием органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов и обеспечения участия СМиСП в данных мероприятиях;
3) сотрудничества со средствами массовой информации (далее - СМИ), публикации статей в поддержку развития малого и среднего предпринимательства на территории Седельниковского муниципального района и формирования положительного имиджа предпринимателя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Седельниковского муниципального района Омской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Седельниковского муниципального района Омской области" осуществляет отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - отдел).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) консультационной и организационной поддержки;
- отказ в предоставлении консультационной и организационной поддержки СМиСП.
2.4. Сроки предоставления услуги.
Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае поступления письменного заявления в срок не позднее 30 дней с даты регистрации.
В случае обращения по телефону непосредственно в момент личного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Седельниковского муниципального района Омской области;
- Постановление главы Седельниковского муниципального района Омской области от 14 февраля 2012 года N 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление главы Седельниковского муниципального района Омской области от 16.03.2011 г. N 15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Седельниковского района Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Седельниковском муниципальном районе Омской области (2011 - 2015 годы)";
- Положение об отделе экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в администрацию заявление в письменном виде или электронной форме (приложение N 2), содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.6.2. К заявлению в письменном виде должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие полномочия руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- ИНН, ОГРН;
для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- ИНН, ОГРНИП.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Неполнота информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
2.9.2. Наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
2.9.3. Отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.9.4. Отказ заявителя от дальнейшего предоставления услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 2 сентября 2013 г. N 115 в подпункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 мин;
- время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела или для получения консультации - 15 минут.
2.12. Регистрация представленных документов, в том числе в электронном виде, производится специалистами администрации, ответственными за делопроизводство, в день подачи заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за оказание услуги.
Каждое рабочее место специалистов отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Седельниковского муниципального района Омской области в сети Интернет.
На информационных стендах администрации и официальном интернет-сайте Седельниковского муниципального района Омской области размещается следующая информация:
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Седельниковского муниципального района);
- извлечения, включая форму заявления для получения муниципальной услуги - на информационном стенде;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
- адрес официального интернет-сайта Седельниковского муниципального района Омской области.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования
2.15.1. Основными требованиями к информированию СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.15.2. Информирование СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в отдел;
- по телефону в отдел;
- в письменном виде в Администрацию Седельниковского муниципального района;
- через Интернет-сайт Администрации Седельниковского муниципального района.
2.15.3. Индивидуальное устное информирование СМиСП.
Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими отдела, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично или по телефону.
Поступающие телефонные звонки регистрируются в журнале регистрации. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить СМиСП представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с СМиСП (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к СМиСП, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги, которые прямо или косвенно влияют на индивидуальные решения СМиСП.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги:
- должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
- может предложить СМиСП обратиться за необходимой информацией о порядке оказания муниципальной услуги в письменном виде или назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
2.15.4. Индивидуальное или коллективное письменное информирование СМиСП.
Индивидуальное или коллективное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.15.5. Публичное письменное информирование СМиСП.
Публичное письменное информирование СМиСП осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, использования информационного стенда.
2.15.6 Способ передачи и направления заявлений СМиСП об оказании консультационной и организационной поддержки для рассмотрения.
Письменные заявления об оказании консультационной и организационной поддержки:
- передают для рассмотрения лично;
- направляют почтовым отправлением в адрес Администрации Седельниковского муниципального района Омской области для рассмотрения.
В своем заявлении СМиСП излагает суть необходимой консультационной или организационной поддержки.
При необходимости в подтверждение своих доводов СМиСП прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном заявлении наименования СМиСП, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления СМиСП.
Письменные обращения СМиСП об оказании консультационной и организационной поддержки направляются в адрес Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Такие обращения поступают на рассмотрение в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области для подготовки ответа.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов СМиСП при оказании муниципальной услуги;
- проверка заявления и документов СМиСП;
- подготовка ответа на заявление СМиСП об оказании консультационной и организационной поддержки.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию заявление с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 настоящего регламента.
Регистрация заявлений СМиСП, поступивших в Администрацию Седельниковского муниципального района Омской области, производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в день подачи заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, оно ставится на контроль. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления СМиСП, сохраняются вместе с обращениями.
В течение 1 дня с момента регистрации заявление направляется для рассмотрения начальнику отдела.
Начальник отдела назначает сотрудников своего отдела, в должностных обязанностях которых указаны соответствующие функции (далее - должностные лица), исполняющих организационные решения по заявлению заявителя (исполнителей).
3.3. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов.
3.4. Подготовка ответов на заявления СМиСП об оказании консультационной и организационной поддержки.
Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП, изучает заявление СМиСП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении органа местного самоуправления или контролирующего органа.
Проект ответа СМиСП, подготовленный должностным лицом, ответственным за оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП, согласовывается с начальником отдела в срок до 1 дня с момента подготовки проекта ответа от должностного лица, ответственного за оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП.
Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП, после согласования в установленном Административным регламентом порядке проекта ответа заявителю, направляет его на подпись Главе Седельниковского муниципального района (заместителю Главы Седельниковского муниципального района).
3.5. Заявления СМиСП считаются рассмотренными, если представлен письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.7. Информация по муниципальной услуге размещается в сети Интернет на официальном сайте Седельниковского муниципального района: sedel@mr.omskportal.ru
3.8. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, СМиСП, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, СМиСП вправе вновь направить заявление на предоставление муниципальной услуги.
3.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ответ СМиСП по существу поставленных в заявлении вопросов;
- отказ в предоставлении консультационной и организационной поддержки СМиСП.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией Седельниковского муниципального района Омской области.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Седельниковского муниципального района Омской области.
4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) знание ответственными лицами Отдела требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке:
- в администрацию района по адресу, контактным телефонам и по электронной почте, указанным в п. 1.3. настоящего регламента.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 23 апреля 2013 г. N 65 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.