Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Седельниковского муниципального района Омской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Седельниковского муниципального района Омской области (далее - администрация).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации (далее - специалисты отдела).
Для получения муниципальной услуги не требуется обращение заявителя в иные органы и организации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации (в форме реестра) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Седельниковского муниципального района Омской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) путем:
1) размещения на сайте в сети "Интернет";
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации;
3) проведения устных консультаций специалистами отдела, в том числе с использованием средств телефонной связи;
4) предоставления информации в письменной форме (справке).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя, при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 10 дней с даты обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, от 5 мая 2006 года);
- Положение об управлении муниципальной собственностью Седельниковского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области от 20 января 2006 года N 4;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявители или их представители обращаются в отдел (форма заявления - приложение N 1).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица, либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, последний представляет доверенность на право представлять интересы, которая может быть получена в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Нотариус взимает плату на основании Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2).
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 2 сентября 2013 г. N 115 в подпункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту отдела и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела не должна превышать двадцати минут.
Лицам, обратившимся в администрацию путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Площадь мест ожидания и количество посадочных мест зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
Место для приема заявителей должно быть снабжено двумя стульями, зоной для письма и раскладки документов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, номера телефонов, график работы отдела;
- образец заполнения заявления и перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Регламент.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.