Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел заявления лично заявителем или его представителем либо поступление в адрес отдела заявления посредством почтовой или электронной связи.
Ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции специалист регистрирует заявление, поступившее в Комитет в день его получения.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Срок административной процедуры: 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня предоставляет заявление для визирования начальнику отдела и передаёт в соответствии с визой специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Ответственный специалист со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Специалист отдела в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку информации заявителю или справки об отсутствии сведений в перечне имущества, предназначенного для сдачи в аренду, и представляет на подпись начальнику отдела.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела специалист направляет информацию либо справку об отсутствии сведений в перечне имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо справки об отсутствии сведений в перечне имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел.
Специалист уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Гражданин может самостоятельно получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду посредством сети Интернет на сайте органов местного самоуправления Седельниковского муниципального района http://sedel.omskportal.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.