Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг муниципального музея истории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Заказчиками услуг музея могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений:
- органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер.
1.3.2. При необходимости получения консультаций по данной услуге, заявители обращаются в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района" (далее - Учреждение).
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- местонахождение: с. Седельниково, ул. Избышева, д. 26;
- почтовый адрес: 646480, с. Седельниково, ул. Избышева, д. 26;
- адрес официального интернет-сайта Седельниковского муниципального района Омской области: www.sedel.omskportal.ru;
- график работы: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; суббота, воскресенье - выходные дни.
- тел. исполнителя муниципальной услуги - 8 (38164) 21-3-64.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
а) в письменной форме на основании письменного обращения;
б) в устной форме при личном обращении заявителя;
в) посредством телефонной связи;
г) посредством электронных ресурсов.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:
1) в режиме общей очереди;
2) по предварительной записи по телефону.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.
1.3.6. Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном обращении в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.3.7. Предоставление муниципальной услуги производится в отдельно оборудованном помещении для заполнения необходимых документов.
На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту).
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются в фойе Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.