Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по культуре администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Комитет).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Седельниковского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Информация может быть предоставлена в устной форме, в письменном виде, посредством электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного заявления, заявления, направленного электронной почтой.
При непосредственном обращении заявителя в Учреждение муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II, от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Закон РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Закон Омской области от 3 апреля 1996 г. N 48-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Омской области";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заполнить бланк заявления установленной формы (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявление может быть подано как при личном обращении в Управление культуры, так и направлено почтовой, факсимильной связью.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- неразборчивое заполнение бланка заявления;
- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявлению;
- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных и оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за получением муниципальной услуги заявителя в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- отсутствие в реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;
- предоставление информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию Комитета по культуре.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 2 сентября 2013 г. N 115 в подпункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе направленный в электронной форме, регистрируется в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в здании Учреждения путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. На информационных стендах в помещении Учреждения размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявления;
- график работы Учреждения и часы приема;
- номера телефонов, адрес электронной почты;
- иная информация.
Прием заявителей Учреждением ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На территории, прилегающей к Учреждению, имеются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место сотрудника Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
В помещении Учреждения имеются специально оборудованные места для ожидания приема, для написания заявления.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.