Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итоговых документов;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или отправленное по электронной почте обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Учреждение.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие фамилии заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- подпись заявителя.
3.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента;
- вносит в журнал учета входящей документации запись о поступлении заявления.
3.4. При установлении оснований для отказа в приёме и рассмотрении заявления, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии данных оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, предлагает принять меры по их устранению, о чём делает отметку на экземпляре заявления, возвращаемом заявителю. Второй экземпляр заявления остаётся у специалиста, ответственного за приём документов, до устранения недостатков заявления.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований, препятствующих принятию и рассмотрению заявления, в установленный срок, специалист подготавливает информационное письмо, содержащее отказ от принятия и рассмотрения документов. Письмо подписывается руководителем Учреждения и направляется заявителю специалистом, ответственным за приём документов, в течение 2 рабочих дней.
В случае принятия специалистом, ответственным за прием документов, заявления, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат запроса по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления директору Учреждения.
3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Началом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с визой начальника Учреждения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает представленное заявление и устанавливает достаточность его содержания для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается информация.
На основании изучения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
- о предоставлении информации об объекте культурного наследия;
- об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.
Решение об отказе принимается, если имеются основания, предусмотренные настоящим регламентом.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 15 дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подготовка и выдача результата исполнения предоставления муниципальной услуги.
Информация об объекте культурного наследия оформляется в виде информационного письма, содержащего следующую информацию:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события (при наличии);
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- сведения о предмете охраны объекта;
- сведения о границах территорий объекта (при наличии);
- фотографическое изображение объекта (при наличии);
- сведения об органе государственной власти принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр.
При принятии решения об отказе в предоставлении информации, информационное письмо должно содержать причины отказа.
3.6. Специалист, ответственный за приём документов, в течение одного рабочего дня регистрирует информационное письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) письмом.
Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за приём документов, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявления, поступившие в Учреждение в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги по заявлению, поданном на бумажном носителе. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Образец заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), размещен на портале Государственных и муниципальных услуг Омской области (pgu.omskportal.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.