Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложением N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса;
- регистрация заявителя;
- рассмотрение запроса;
- консультирование заявителя.
3.2. Прием запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или по электронной почте обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Учреждение.
Запрос должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- подпись заявителя.
Работник Учреждения, уполномоченный на прием запросов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента;
- вносит в журнал учета входящей документации запись о поступлении запроса: порядковый номер, дату и время приема, данные заявителя, цель обращения заявителя, должность, фамилию и инициалы работника, принявшего документы.
3.3. Работник Учреждения, уполномоченный на прием запросов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения директору Учреждения.
3.4. При уходе в отпуск работник, уполномоченный на прием запросов, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому работнику по поручению директора Учреждения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности работник обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Учреждении.
3.5. Регистрация заявителя.
Основанием для регистрации заявителя муниципальной услуги является его личное обращение в Учреждение.
Регистрация, перерегистрация заявителя муниципальной услуги осуществляется по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Регистрация одного заявителя осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация - в течение 5 минут;
Регистрация заявителя муниципальной услуги предусматривает:
- установку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
- установление личности заявителя;
- прием документов.
3.6. Рассмотрение запроса.
Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение директором Учреждения принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Директор Учреждения рассматривает поступивший запрос, принимает решение о назначении работника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по запросу.
Работник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по запросу, проверяет его на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Работник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по запросу, направляет директору Учреждения запрос с заключением для принятия одного из решений:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Консультирование заявителя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата (далее - СПА), баз данных, методике самостоятельного поиска документов работником Учреждения, выполняющим функции дежурного консультанта.
Работник Учреждения, выполняющий функции дежурного консультанта в вежливой и корректной форме консультирует заявителя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования работником по использованию СПА, баз данных - 6 минут.
Должностные лица, ответственные за исполнение административного действия: директор и руководители структурных подразделений Учреждения.
3.8. Способ фиксации результата исполнения административного действия, в том числе в электронной форме, - запись в журнале исходящей документации Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.