Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. При экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании:
1) посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к музейному фонду Муниципального бюджетного учреждения культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района", выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок или в сопровождении экскурсовода;
2) посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги и получает на руки билет (билеты). Если посетитель (группа посетителей) обладает льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, работник музея выдаёт посетителю (посетителям) нулевой билет;
3) если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций;
4) если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то в течение 5 - 7 минут он (они) ожидает экскурсовода, а затем осматривает весь музей в его сопровождении;
5) по окончании осмотра, посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу.
3.1.2. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме культурно-массовых, просветительных и научных мероприятий последовательность действий следующая:
1) как правило, посетитель знает, на какое мероприятие он приглашён или в каком мероприятии принимает участие;
2) если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д., то музейные сотрудники провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие;
3) если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то посетителей регистрируют и также провожают в зал, в котором проходит мероприятие;
4) если, любое из вышеперечисленных мероприятий - платное, то посетитель оплачивает стоимость входного билета (может отличаться от стоимости билета в музей) и проходит в сопровождении сотрудника музея до зала, в котором проходит мероприятие;
5) по окончании мероприятия посетитель в сопровождении музейного работника одевается и уходит.
3.1.3. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:
1) посетитель заранее звонит в музей или любым иным доступным для него способом запрашивает о наличии нужной информации;
2) если музей располагает нужной посетителю информацией, то посетитель договаривается с сотрудниками музея о возможностях и сроках её получения и знакомится с прейскурантом;
3) затем посетитель либо самостоятельно работает с предоставленной информацией, либо сотрудник Муниципального бюджетного учреждения культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района" подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию;
4) по окончании работы, посетитель оплачивает стоимость справочно-информационного обслуживания, согласно прейскуранту;
5) если общение посетителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация высылается в удобном для него виде после оплаты по прейскуранту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.