Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие государственно-правовых институтов
на территории Омской области" на 2012 - 2014 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)
N |
Наименование мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия Программы (Ф.И.О., должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия Программы |
Объем финансирования мероприятия Программы (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия Программы |
|||||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
1 |
Применение системы оценки качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников |
|
|
|
|
|
Сокращение количества нарушений, выявленных в проектах правовых актов Омской области на основе внедрения новой методики оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Омской области, в текущем году по отношению к отчетному году |
процентов |
- |
3 |
3 |
3 |
2 |
Обеспечение соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников |
|
|
|
|
|
Доля проектов правовых актов Омской области, рассмотренных в департаменте законопроектных работ и правовой экспертизы, в общем количестве поступивших в департамент законопроектных работ и правовой экспертизы проектов правовых актов |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством |
Январь 2012 |
Декабрь 2012 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области |
|
1 019 100,00 |
1 019 100,00 |
- |
- |
Доля составленных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к количеству списков, подлежащих составлению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
- |
- |
4 |
Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
Удельный вес муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, к общему количеству муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
5 |
Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
Количество заключений, подготовленных по результатам проведения юридической экспертизы |
штук |
600 |
200 |
200 |
200 |
6 |
Организационно-правовое и документационное оформление дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
Удельный вес документально оформленных дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области, к общему количеству дел, подлежащих оформлению |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
7 |
Проведение совещаний, семинаров с методическим сопровождением для работников государственных и муниципальных архивов Омской области по вопросам организации их деятельности |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Начальник архивного управления И.Л. Киреева |
|
|
|
|
|
Количество совещаний, семинаров |
единиц |
9 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки) |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Начальник архивного управления И.Л. Киреева |
|
|
|
|
|
Количество проверок |
единиц |
99 |
33 |
33 |
33 |
9 |
Предоставление населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
Доля актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленные сроки |
процентов |
- |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
10 |
Расширение форм предоставления государственных услуг по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
Доля регистраций заключения брака в торжественной обстановке к общему количеству зарегистрированных актов гражданского состояния о заключении брака |
процентов |
- |
70 |
71 |
72 |
11 |
Внедрение информационных коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в органах ЗАГС Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
|
|
|
|
Доля государственных услуг и государственных функций, представленных в электронной форме |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
12 |
Правовое просвещение граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
Доля граждан, получивших правовую помощь по истребованию документов из стран ближнего и дальнего зарубежья |
процентов |
- |
11 |
13 |
15 |
13 |
Проведение мероприятий по снижению количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
Доля предписаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области об устранении нарушений законодательства Российской Федерации к общему количеству проверок |
процентов |
- |
25 |
25 |
25 |
14 |
Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области |
|
|
|
|
|
Доля дел, рассмотренных мировыми судьями Омской области и оформленных в установленном законодательством порядке |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
15 |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области |
|
|
|
|
|
Доля размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
16 |
Обеспечение материальных и технических условий исполнения структурными подразделениями Министерства задач и функций, возложенных на Министерство |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" Е.А. Бутченко |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
263 380 274,20 |
94 675 803,08 |
85 203 236,34 |
83 501 234,78 |
Доля зданий (помещений) Министерства, в которых созданы материально-технические условия для выполнения функций структурными подразделениями Министерства |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
17 |
Обеспечение материальных и технических условий для деятельности мировых судей Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" Е.А. Бутченко |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
106 886 568,86 |
34 732 068,00 |
35 635 502,89 |
36 518 997,97 |
Доля зданий (помещений), предназначенных для размещения участков мировых судей Омской области, в которых созданы условия для деятельности мировых судей Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
18 |
Прием в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" архивных документов, относящихся к собственности Омской области, во исполнение Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
45 855 427,43 |
15 681 200,45 |
14 926 707,40 |
15 247 519,58 |
Доля принятых архивных документов (дел) к общему количеству архивных документов (дел), запланированных к принятию |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
19 |
Исполнение социально-правовых запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте, через "общественную приемную" казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области", переадресованных из органов государственной власти Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
123 394 896,52 |
40 992 799,97 |
40 669 330,60 |
41 732 765,95 |
Количество исполненных социально-правовых запросов |
штук |
54 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
20 |
Создание электронных копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации |
Январь 2012 |
Декабрь 2014 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
49 776 333,84 |
17 022 609,08 |
16 202 507,93 |
16 551 216,83 |
Количество отсканированных документов |
штук |
510 000 |
170 000 |
170 000 |
170 000 |
|
Итого |
|
|
|
|
1 493 458 639,85 |
527 447 442,26 |
516 203 667,06 |
449 807 530,53 |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления |
|
|
|
|
903 146 039,00 |
323 323 861,68 |
323 566 381,90 |
256 255 795,42 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.