Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 мая 2014 г. N 25-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 августа 2012 года N 38-п
(с изменениями от 21 мая 2014 г.)
Соглашение N ______
о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов
"_____" _________________ 20__ г.
Главное управление государственной службы занятости населения Омской
области, именуемое в дальнейшем "Главное управление", в лице начальника
Главного управления Курченко Виктории Владимировны, действующего
на основании Положения о Главном управлении, утвержденного Указом
Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177, казенное
учреждение Омской области "Центр занятости населения ____________________
района/административного округа города Омска", именуемое в дальнейшем
"Центр занятости", в лице директора ____________________________________,
действующего на основании Устава, и _____________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
именуемое(-ая, -ый) в дальнейшем "Работодатель", в лице ________________,
действующего на основании _______________________________________, вместе
(наименование учредительного документа)
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - субсидия), включая:
1.1.1. Аттестацию рабочих мест работающих инвалидов по условиям труда либо специальную оценку условий труда, а также оплату труда работающих инвалидов за один месяц работы с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
1.1.2. Выделение (создание) специального рабочего места, которое может включать приобретение, монтаж и установку:
- специальной мебели (стол с регулируемыми высотой и (или) углом наклона поверхности);
- вспомогательного оборудования (аудиодисплей, тактильный дисплей), специального оборудования, усиливающего звук, с установленными специальными аудиопрограммами для слабослышащих и слабовидящих людей, позволяющими инвалидам набирать компьютерный текст, пользоваться информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет", электронной почтой, записывать компакт-диски, либо специального программного обеспечения к указанному оборудованию, позволяющего увеличивать информацию на экране компьютера;
- оборудования, необходимого для создания благоприятных климатических условий для работы инвалидов.
1.1.3. Обустройство прилегающей территории, помещений работодателя для беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование пандусов, подъемников.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главное управление вправе:
2.1.1. Запрашивать у Работодателя информацию, связанную с исполнением настоящего соглашения.
2.1.2. Осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Главное управление обязано предоставить Работодателю субсидию на
__________________________________________________________________________
в размере (___________________________) _______________ рублей ____ копеек
(прописью) (цифрами)
в течение 15 рабочих дней со дня заключения настоящего соглашения
на банковский счет ________________________, открытый в __________________
_________________________________________________________________________:
БИК Банка _______________________________________________ (9 знаков);
Корреспондентский счет Банка ___________________________ (20 знаков).
2.3. Центр занятости обязан:
2.3.1. Осуществлять методическое, консультационное и информационное сопровождение Работодателя по вопросам обеспечения трудовых прав работающих инвалидов.
2.3.2. Проводить мониторинг закрепляемости работающих инвалидов на выделенных (созданных) рабочих местах (специальных рабочих местах).
2.3.3. Проверять подлинность документов, представленных Работодателем в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 15 августа 2012 года N 171-п (далее - Порядок предоставления субсидий), достоверность содержащихся в них сведений.
2.3.4. Содействовать Работодателю в подборе инвалидов с целью их трудоустройства на выделенные (созданные) рабочие места (специальные рабочие места) в случае увольнения работающих инвалидов в течение срока действия настоящего соглашения.
2.4. Центр занятости вправе принимать участие в проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.5. Работодатель обязан:
2.5.1. Обеспечить качество, полноту и достоверность предоставляемых в Центр занятости, Главное управление документов, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидий.
2.5.2. Содействовать Центру занятости в проведении мониторинга по закрепляемости работающих инвалидов на выделенных (созданных) рабочих местах (специальных рабочих местах).
2.5.3. Не проводить процедуры сокращения численности или штата работников в отношении работающих инвалидов в течение трех месяцев со дня предоставления субсидии.
2.5.4. Обеспечить в случае освобождения рабочего места (специального рабочего места) трудоустройство инвалида на рабочее место в течение тридцати дней, на специальное рабочее место - в течение двух месяцев со дня освобождения данного рабочего места.
2.5.5. Предоставить в Центр занятости информацию о соблюдении условий предоставления субсидии по форме согласно прило
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.