Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 11. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
18. Местами для предоставления государственной услуги в Министерстве являются помещения для приема заявителей.
Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано для доступа заявителей в помещения Министерства.
19. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, должны иметься места парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
20. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы;
4) телефонный номер для получения справочной информации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
21. Предварительной записи и заказа пропуска не требуется. При входе в Министерство необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность.
22. Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в специально выделенных для этих целей кабинетах.
23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей должно быть снабжено двумя стульями, иметь зону для письма и раскладки документов.
24. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах в помещении Министерства, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении Министерства и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
5) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.