Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Целями реализации Программы являются:
- создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Омска по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей жителей в муниципальных услугах (работах), увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Омска;
- модернизация системы управления бюджетным потенциалом города Омска на основе результативного финансового планирования и администрирования, следования лучшей практике управления муниципальными финансами.
Для достижения целей Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих задач:
- повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг;
- повышение качества бюджетного планирования;
- повышение финансовой гибкости и ликвидности бюджета города Омска;
- повышение точности прогнозирования доходов бюджета города Омска;
- оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- совершенствование долговой политики города Омска;
- сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности, повышение уровня финансовой устойчивости бюджета города Омска;
- совершенствование системы взаимной зависимости долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;
- переход к программной структуре бюджета города Омска;
- выявление неэффективных муниципальных учреждений, совершенствование правового положения муниципальных учреждений. Участие немуниципальных организаций в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- оптимизация расходов бюджета города Омска;
- повышение качества финансового менеджмента и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
- устранение избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления города Омска. Оптимизация численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Омска;
- повышение эффективности муниципального финансового контроля за счет совершенствования механизмов внутреннего и внешнего финансового контроля;
- развитие единой интегрированной информационной системы управления муниципальными финансами, в том числе модернизация уже имеющихся информационных баз;
- обеспечение условий для осуществления общественного контроля за принятием решений в сфере муниципальных финансов. Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности организаций муниципального сектора;
- переход к предоставлению муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.