Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 18.09.2012 г. N 25п/1
"Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие государственно-правовых институтов
на территории Омской области"
на 2012 - 2015 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)
N |
Наименование мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия Программы (Ф.И.О., должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия Программы |
Объем финансирования мероприятия Программы (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия Программы |
|||||||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель 1. Повышение эффективности деятельности Министерства | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение единства правового пространства Омской области | |||||||||||||||||
1 |
Обеспечение соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников |
|
|
|
|
|
|
Доля проектов правовых актов Омской области, рассмотренных в департаменте законопроектных работ и правовой экспертизы, в общем количестве поступивших в департамент законопроектных работ и правовой экспертизы проектов правовых актов |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством |
Январь 2012 |
Декабрь 2012 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
1 046 000,00 |
1 046 000,00 |
- |
- |
- |
Доля составленных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к количеству списков, подлежащих составлению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
- |
- |
- |
3 |
Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, к общему количеству муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Количество заключений, подготовленных по результатам проведения юридической экспертизы |
штук |
800 |
200 |
200 |
200 |
200 |
5 |
Организационно-правовое и документационное оформление дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес документально оформленных дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области, к общему количеству дел, подлежащих оформлению |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Вручение премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике" |
Сентябрь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организации деятельности Министерства А.Ф. Мальцева |
|
1 050 000,00 |
300 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
Количество премий |
единиц |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Проведение совещаний, семинаров с методическим сопровождением для работников государственных и муниципальных архивов Омской области по вопросам организации их деятельности |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Начальник архивного управления И.Л. Горчакова |
|
|
|
|
|
|
Количество совещаний, семинаров |
единиц |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки) |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Начальник архивного управления И.Л. Горчакова |
|
|
|
|
|
|
Количество проверок |
единиц |
132 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Задача 2. Повышение качества и культуры обслуживания населения в органах записи актов гражданского состояния Омской области | |||||||||||||||||
9 |
Предоставление населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленные сроки |
процентов |
- |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
10 |
Расширение форм предоставления государственных услуг по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля регистраций заключения брака в торжественной обстановке к общему количеству зарегистрированных актов гражданского состояния о заключении брака |
процентов |
- |
70 |
71 |
72 |
72 |
11 |
Внедрение информационных коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в органах ЗАГС Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
|
|
|
|
|
Доля государственных услуг и государственных функций, представленных в электронной форме |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Правовое просвещение граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, получивших правовую помощь по истребованию документов из стран ближнего и дальнего зарубежья |
процентов |
- |
11 |
13 |
13 |
15 |
13 |
Проведение мероприятий по снижению количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля предписаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области об устранении нарушений законодательства Российской Федерации к общему количеству проверок |
процентов |
- |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача 3. Повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области | |||||||||||||||||
14 |
Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
|
|
|
|
|
Доля дел, рассмотренных мировыми судьями Омской области и оформленных в установленном законодательством порядке |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
|
|
|
|
|
Доля размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами | |||||||||||||||||
16 |
Обеспечение материальных и технических условий исполнения структурными подразделениями Министерства задач и функций, возложенных на Министерство |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" М.А. Самбур |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
297 055 247,91 |
101 047 921,92 |
62 604 615,71 |
65 978 765,75 |
67 423 944,53 |
Доля зданий (помещений) Министерства, в которых созданы материально-технические условия для выполнения функций структурными подразделениями Министерства |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Обеспечение материальных и технических условий для деятельности мировых судей Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" М.А. Самбур |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
165 850 639,64 |
42 568 021,74 |
40 231 882,13 |
41 884 696,15 |
41 166 039,62 |
Доля зданий (помещений), предназначенных для размещения участков мировых судей Омской области, в которых созданы условия для деятельности мировых судей Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель 2. Создание условий для хранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Омской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях | |||||||||||||||||
18 |
Прием в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" архивных документов, относящихся к собственности Омской области, во исполнение Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
56 241 306,11 |
13 764 729,79 |
13 558 253,81 |
14 439 906,53 |
14 478 415,98 |
Доля принятых архивных документов (дел) к общему количеству архивных документов (дел), запланированных к принятию |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера | |||||||||||||||||
19 |
Исполнение социально-правовых запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте, через "общественную приемную" казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области", переадресованных из органов государственной власти Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
133 223 804,07 |
35 979 483,04 |
31 020 005,47 |
33 048 351,76 |
33 175 963,80 |
Количество исполненных социально-правовых запросов |
штук |
72 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
Задача 3. Обеспечение доступа граждан к архивным документам | |||||||||||||||||
20 |
Создание электронных копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
61 232 450,03 |
15 062 115,66 |
14 737 276,05 |
15 695 598,71 |
15 737 459,61 |
Количество отсканированных документов |
штук |
680 000 |
170 000 |
170 000 |
170 000 |
170 000 |
|
Итого |
|
|
|
|
2 131 391 374,22 |
560 389 735,50 |
540 734 694,32 |
552 265 783,08 |
478 001 161,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления |
|
|
|
|
1 415 691 926,46 |
350 621 463,35 |
378 332 661,15 |
380 968 464,18 |
305 769 337,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 сентября 2012 г. N 25п/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.