Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели, задачи и результаты деятельности Министерства
Цель 1. Создание условий для обеспечения роста конкурентоспособности и эффективности деятельности отраслей промышленности, подведомственных Министерству.
Реализация данной цели осуществляется посредством содействия развитию текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и обуви, обработки древесины и изделий из дерева, металлургического производства и готовых металлических изделий, производства машин и оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, транспортных средств и оборудования, нефтехимии, электроэнергетики и прочих видов производства.
Показателем конечного результата, характеризующими уровень достижения поставленной цели, является темп роста выручки на одного работающего в отраслях промышленности, подведомственных Министерству.
Данный показатель рассчитывается как отношение выручки на одного работающего в отраслях промышленности, подведомственных Министерству, в отчетном году к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, умноженное на 100 (данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Омской области).
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 1.1. Создание новых производств и освоение выпуска новых видов конкурентоспособной продукции.
Работа Министерства в данном направлении ведется в части систематизации и анализа информации о деятельности предприятий гражданских отраслей промышленности, истории их создания и развития, результатов производственной и финансово-хозяйственной деятельности, перспективных планов развития, социально-трудовых аспектов, а также организуются и проводятся научно-практические конференции, семинары по проблемам развития гражданских отраслей промышленности.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством содействия вводу новых производств, модернизации и реконструкции производственных мощностей действующих предприятий, внедрения новых технологий.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является темп роста объема отгруженной инновационной промышленной продукции.
Данный показатель рассчитывается как отношение объема отгруженной инновационной промышленной продукции за отчетный год к объему отгруженной инновационной промышленной продукции за год, предшествующий отчетному (данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области), умноженное на 100.
Задача 1.2. Стимулирование организаций промышленного комплекса для развития производств в действующих организациях и создание новых организаций.
Решение данной задачи осуществляется в рамках приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21 декабря 2011 года N 54 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, на 2012 - 2015 годы" (далее - ВЦП "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области") посредством:
- оказания содействия организациям в привлечении инвестиций, в том числе государственных;
- организации и проведения научно-технических, промышленно-технологических, военно-технических выставок, ярмарок, конгрессов, конференций и семинаров по проблемам развития подведомственных отраслей.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1. Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности, в отношении которых реализуется политика Министерства.
Данный показатель рассчитывается как отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности, в отношении которых реализуется политика Министерства, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному (данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области), умноженное на 100.
2. Количество мероприятий, направленных на поддержку и продвижение продукции организаций промышленного комплекса Омской области на внутреннем и внешнем рынках.
Данный показатель определяется как число выставок, ярмарок, конгрессов, конференций и семинаров по проблемам развития подведомственных отраслей, в которых приняли участие представители Министерства.
Задача 1.3. Обеспечение условий эффективного, рационального и экологически безопасного освоения месторождений углеводородного сырья.
Решение данной задачи осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие Тевризского и Журавлевского участков недр Омской области (2011 - 2015 годы)" (далее - ДЦП "Развитие Тевризского и Журавлевского участков недр Омской области"), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 22 сентября 2010 года N 188-п, посредством обеспечения роста объемов добычи природного газа в соответствии с потребностями населения, промышленных объектов и объектов социальной сферы.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является прирост количества новых скважин, который определяется как увеличение числа скважин, введенных в эксплуатацию в отчетном году.
Цель 2. Развитие транспортной сети и инфраструктуры на территории Омской области.
Транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортная система играет важную роль в социально-экономическом развитии Омской области и страны в целом, обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.
Показателем конечного результата, характеризующими уровень достижения поставленной цели, является индекс физического объема пассажирских перевозок по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и автомобильным транспортом по городским, пригородным и внутриобластным маршрутам, а также в размере провозной платы, согласованном перевозчиками с Министерством в соответствии с законодательством, речным транспортом в местном сообщении (далее - регулируемые тарифы), установленных с учетом субсидий, в общем объеме пассажирских перевозок всеми видами общественного транспорта.
Данный показатель определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота всеми видами общественного транспорта по регулируемым тарифам в межмуниципальном и пригородном сообщении к общему объему пассажирооборота в межмуниципальном и пригородном сообщении всеми видами общественного транспорта, умноженное на 100.
Общий объем пассажирооборота всеми видами общественного транспорта принимается на основании информации, формируемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач.
Задача 2.1. Строительство, содержание объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п (далее - ДЦП "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области"), посредством:
- разработки и направления в Министерство экономики Омской области предложений по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере транспорта, в Адресную инвестиционную программу Омской области;
- осуществления функции государственного заказчика на выполнение работ по проектированию и строительству объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо, содержанию пускового комплекса, совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, и объектов "Первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо (лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля N 2), охране и содержанию объектов аэропорта "Омск-Фёдоровка".
Показателями непосредственного результата, характеризующим степень достижения поставленной задачи, являются:
1. Строительная готовность на объектах строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ к сметной стоимости работ, умноженное на 100.
2. Строительная готовность на объектах строительства аэропорта "Омск-Фёдоровка".
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ к сметной стоимости работ, умноженное на 100.
Задача 2.2. Обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта.
Решение задачи осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Омской области от 3 ноября 2009 года N 1205-ОЗ "О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 20 ноября 2009 года N 222-п "Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области";
- приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 19 декабря 2011 года N 53 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области в 2012 - 2015 годы году" (далее - ВЦП "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта").
Реализация задачи производится посредством:
- организации методического сопровождения за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания в пределах их компетенции;
- ведения организационной работы с органами местного самоуправления и перевозчиками по формированию базовой маршрутной сети;
- организации на постоянной основе мониторинга пассажиропотоков в разрезе маршрутов для своевременного принятия решений по корректировке маршрутной сети;
- дальнейшего развития и оптимизации маршрутной сети Омской области с учетом тенденций ее развития;
- проведения единой тарифной политики в сфере пассажирских перевозок (установление экономически обоснованных и социально-приемлемых тарифов на проезд).
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень достижения данной задачи, являются:
1. Количество населенных пунктов, обеспеченных маршрутами регулярного сообщения.
Данный показатель определяется в соответствии с приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 ноября 2009 года N 47 "Об утверждении базовой маршрутной сети на территории Омской области".
2. Пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном и водном транспорте, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Данный показатель определяется согласно отчетам о выполнении объемов перевозок пассажиров соответствующим видом транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении и недополученных доходах, возникших в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, представленным Министерству транспортными организациями в соответствии с требованиями приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 5 марта 2010 года N 15 "Об отдельных вопросах в сфере организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области".
Задача 2.3. Формирование доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов.
Данная задача реализуется в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 10 декабря 2010 года N 245-п (далее - ДЦП "Доступная среда"), посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Омской области, на возмещение затрат, связанных с:
- приобретением и установкой подъемников лифтового типа для инвалидов;
- обустройством для инвалидов зданий Омского автовокзала и автостанций Омской области;
- модернизацией подвижного состава, используемого для осуществления перевозок инвалидов по базовой маршрутной сети.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
- количество установленных подъемников лифтового типа для инвалидов;
- количество зданий Омского автовокзала и автостанций Омской области, на которых произведено обустройство для инвалидов;
- количество единиц модернизированного подвижного состава, используемого для осуществления перевозок инвалидов по базовой маршрутной сети.
Задача 2.4. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области.
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 23 августа 2011 года N 157-п "Об утверждении Положения о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области" решение данной задачи осуществляется посредством выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области.
Показателем непосредственного результата является количество выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области в отчетном году.
Задача 2.5. Повышение уровня безопасности перевозок пассажиров, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) на территории Омской области.
Решение данной задачи осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области (2010 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 182-п (далее - ДЦП "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области", согласованном перевозчиками с Министерством в соответствии с законодательством) и ВЦП "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта" посредством:
- реализации мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области;
- оснащения транспорта органов исполнительной власти Омской области бортовыми терминалами на базе системы ГЛОНАСС;
- создания интеллектуальной транспортной системы.
Показателями непосредственного результата являются:
- количество автовокзалов (автостанций) Омской области, по которым оформлены акты, подтверждающие обеспечение транспортной безопасности указанных объектов;
- количество ведомственного транспорта органов исполнительной власти Омской области, подведомственных им учреждений, государственных транспортных предприятий, оснащенных бортовыми терминалами на базе системы ГЛОНАСС.
Цель 3. Создание условий для безаварийной работы существующих водозаборов и работы речного транспорта в черте города Омска, гарантированного водообеспечения населения и промышленных объектов.
Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения поставленной цели, является степень реализации запланированных мероприятий в сфере строительства водохозяйственных систем (в соответствии с мероприятиями, запланированными в государственных заданиях казенных учреждений Омской области на соответствующие годы).
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере строительства водохозяйственных систем к общему количеству запланированных мероприятий в сфере строительства водохозяйственных систем, умноженное на 100.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач.
Задача 3.1. Повышение среднегодового уровня воды и улучшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы Омской области "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 188-п (далее - ДЦП "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш"), посредством строительства Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, что позволит в зоне его влияния:
- обеспечить гарантированное водоснабжение населения и промышленности города Омска;
- улучшить санитарное и экологическое состояние реки Иртыш, условия рекреации;
- снизить риски возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций и повысить безопасность жизнеобеспечения города Омска.
Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения поставленной цели, является строительная готовность объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ к сметной стоимости строительства, умноженное на 100.
Задача 3.2. Осуществление авторского надзора за строительством объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Показателем непосредственного результата, характеризующим уровень достижения поставленной цели, является степень соответствия производимых строительно-монтажных работ рабочей документации и требованиям строительных норм и правил.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема произведенных строительно-монтажных работ, соответствующих требованиям рабочей документации и строительных норм и правил, к общему объему выполненных строительно-монтажных работ, умноженное на 100.
Цель 4. Развитие информационных технологий и создание единой телекоммуникационной среды Омской области для обеспечения надежного обмена информацией.
Показателями конечного результата, характеризующими уровень достижения поставленной цели, являются:
1. Количество комплексных государственных информационных систем и ресурсов по основным сферам деятельности органов исполнительной власти Омской области, зарегистрированных в Реестре государственных информационных систем и государственных информационных ресурсов Омской области.
При расчете показателя используются данные Реестра государственных информационных систем и государственных информационных ресурсов Омской области, который размещен на официальном сайте Министерства и регулярно обновляется.
2. Прирост количества узлов связи мультисервисной сети Омской области.
При расчете показателя используются данные ежегодного мониторинга Министерства.
3. Количество государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) в электронном виде.
При расчете показателя используются данные о государственных услугах, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг Омской области" и опубликованных в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 4.1. Обеспечение доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 181-п (далее - ДЦП Омской области "Электронное Правительство Омской области") посредством:
- создания официальных сайтов органов исполнительной власти Омской области;
- обеспечения мониторинга наполнения сайтов органов исполнительной власти Омской области на соответствие требованиям Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ);
- технической поддержки работы официальных сайтов органов исполнительной власти Омской области;
- проведения обучения специалистов органов исполнительной власти Омской области по администрированию официальных сайтов.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень достижения данной задачи, является доля органов исполнительной власти Омской области, официальные сайты которых соответствуют требованиям Федерального закона N 8-ФЗ.
При расчете данного показателя используется информация по результатам проверок, проводимых Министерством по поручению заместителя Председателя Правительства Омской области, координирующего деятельность Министерства (в части развития информационных технологий и телекоммуникаций) в соответствии с Порядком осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 18 августа 2010 года N 169-п.
Задача 4.2. Организация централизованного межведомственного информационного обмена.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках ДЦП "Электронное Правительство Омской области" посредством:
- развития и обеспечения функционирования единой системы электронного документооборота Омской области;
- создания и развития информационно-аналитической системы мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Омской области;
- развития и обеспечения функционирования государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области";
- обеспечения информационной безопасности каналов связи мультисервисной сети Омской области;
- создания государственных информационных систем Омской области.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень достижения данной задачи, являются:
1. Прирост количества рабочих мест, подключенных к единой системе электронного документооборота Омской области.
2. Количество сертификатов ключей электронной цифровой подписи, выданных посредством государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области".
При расчете данных показателей используются фактические данные по подключению рабочих мест к единой системе электронного документооборота Омской области и выдаче сертификатов ключей электронной цифровой подписи соответственно.
3. Доля органов исполнительной власти Омской области, подключенных (осуществляющих обмен с использованием) к Единой системе электронного документооборота.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества органов исполнительной власти, подключенных (осуществляющих обмен с использованием) к Единой системе электронного документооборота к общему количеству органов исполнительной власти Омской области, умноженное на 100.
При расчете данного показателя используются фактические данные по подключению органов исполнительной власти Омской области к центральному серверу Единой системы электронного документооборота.
Задача 4.3. Обеспечение условий для предоставления государственных услуг с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (в том числе в электронном виде).
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках ДЦП Омской области "Электронное Правительство Омской области" и ДЦП "Доступная среда" посредством:
- расширения функциональных возможностей государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области";
- создания распределенной интерактивной справочной системы Правительства Омской области;
- создания комплексной государственной информационной системы предоставления государственных услуг Омской области в электронном виде, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень достижения данной задачи, являются:
- количество первоочередных государственных услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде;
- доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде к общему числу оказываемых услуг.
При расчете данных показателей используется фактические данные по переводу государственных услуг в электронный вид.
Задача 4.4. Внедрение технологий ГЛОНАСС на территории Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках ДЦП Омской области "Электронное Правительство Омской области" посредством:
- создания центра космических услуг на территории Омской области;
- создания региональной геоинформационной системы Омской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о регионе с электронными картами, космоснимками, данными ГЛОНАСС и других информационных систем;
- создания наземной инфраструктуры ГЛОНАСС для решения задач высокоточного позиционирования на территории Омской области.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень достижения данной задачи, является доля органов исполнительной власти Омской области, использующих данные информационных систем, созданных на основе технологий ГЛОНАСС.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества органов исполнительной власти, использующих информационные системы, созданные на основе технологий ГЛОНАСС, к общему количеству органов исполнительной власти Омской области, умноженное на 100.
При расчете данного показателя используется информация, полученная в ходе мониторинга, проводимого Министерством, по использованию органами исполнительной власти Омской области информационных систем, созданных на основе технологий ГЛОНАСС.
Цель 5. Повышение эффективности государственной политики Омской области в отраслях, подведомственных Министерству.
Показателями конечного результата, характеризующим уровень достижения поставленной цели, являются:
1. Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных Министерством проектов правовых актов.
Данный показатель определяется как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных Министерством проектов правовых актов, направленных на совершенствование государственной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства, умноженное на 100.
2. Доля расходов на осуществление функций Министерства в общем объеме затрат на реализацию мероприятий по развитию подведомственных Министерству отраслей.
Данный показатель определяется как соотношение между объемом расходов на осуществление функций Министерства и объемом расходов на реализацию мероприятий по развитию подведомственных Министерству отраслей, умноженное на 100.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 5.1. Развитие кадрового потенциала Министерства.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года N 172-п (далее - ДЦП "Развитие государственной гражданской службы Омской области") посредством повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Министерства.
Показателем непосредственного результата является степень выполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества государственных гражданских служащих Министерства, прошедших профессиональную переподготовку и повысивших свою квалификацию в соответствии с государственным заказом, к количеству государственных гражданских служащих Министерства, направляемых на профессиональную переподготовку и повышение квалификации в соответствии с государственным заказом, умноженное на 100.
Задача 5.2. Совершенствование государственной политики Омской области в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства.
Решение данной задачи Министерством осуществляется в рамках:
- ВЦП "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области";
- ДЦП "Развитие государственной гражданской службы Омской области";
- долгосрочной целевой программы Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области на 2010 - 2020 годы ", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 июля 2010 года N 147-п (далее - ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области").
Реализация задачи производится посредством развития промышленного производства Омской области, увеличения заказов и освоения новых перспективных образцов продукции на промышленных предприятиях Омской области, организации транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, развития информационных технологий и телекоммуникаций.
Показателем непосредственного результата является степень реализации запланированных мероприятий по развитию подведомственных Министерству отраслей.
Данный показатель определяется как соотношение между фактическим объемом выполненных мероприятий и запланированным к выполнению в плановом периоде объемом мероприятий, направленных на достижение целей и задач, возложенных на Министерство, умноженное на 100.
Значения непосредственных и конечных результатов деятельности Министерства приведены в приложении N 2 к настоящему Докладу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.