Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15.05.2012 N 25
Распределение
обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области
14 июня 2012 г.
Приказом Министерства образования Омской области от 14 июня 2012 г. N 35 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Министр образования Омской области С.Г. Алексеев (далее - Министр):
1) на основе единоначалия организует работу Министерства образования Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;
2) назначает на должность и освобождает от должности:
- работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- руководителей государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные учреждения), заключает с ними трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;
- бюджетную смету Министерства и бюджетные сметы казенных подведомственных учреждений;
- планы работы Министерства;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;
6) обеспечивает организацию:
- работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
- мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах компетенции Министерства;
- формирования кадрового резерва, подбора кадров, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социальной защиты работников Министерства;
7) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента правовой и кадровой политики Министерства;
- департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства;
8) руководит работой:
- коллегии Министерства;
- балансовой комиссии Министерства;
- конкурсной комиссии Министерства;
- аттестационной комиссии Министерства;
9) организует взаимодействие Министерства с Министерством образования и науки Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;
10) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, реестры финансирования Министерства;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Первый заместитель Министра образования Омской области Г.М. Лосева:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента политики в сфере образования Министерства;
2) ведет вопросы:
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения;
- координации деятельности подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей, казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр" по обеспечению исполнения информационно-аналитических, организационно-методических функций Министерства образования Омской области в части проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения государственных информационных систем Омской области, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей) (далее - государственная (итоговая) аттестация);
3) обеспечивает:
- условия и совершенствование системы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с девиантным поведением;
- организацию и проведение мониторинга функционирования и развития системы дошкольного, общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей;
- организацию реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта "Образование" (далее - проект);
- организацию разработки, реализации и анализа выполнения программ, концепций и планов по развитию дошкольного, общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей;
- участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
- организацию обеспечения образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
- участие в отборе организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, в части издания учебных пособий по родному языку и родной литературе;
- организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации;
- установление формы и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе лиц, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- создание условий для самообразования несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей;
- прогнозирование в пределах своей компетенции развития сети образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- организацию мероприятий совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- разработку и внедрение в практику работы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в пределах своей компетенции;
- информационное и научно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих управление в сфере образования, а также подведомственных учреждений;
- организацию издания учебной литературы и методических рекомендаций по вопросам образования;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по проблемам образования;
- создание условий для получения гражданами, содержащимися в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, расположенных на территории Омской области, общего образования, а также для самообразования указанной категории граждан;
- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений дополнительного образования детей;
- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений, образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере дошкольного, общего, специального (коррекционного) образования; дополнительного образования детей;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
4) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
5) координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений общего образования, органов местного самоуправления Омской области в сфере реализации комплекса мер по модернизации общего образования на территории Омской области, в том числе обеспечивает заключение с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на модернизацию региональной системы общего образования и соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления Омской области о взаимодействии в сфере расходования субсидии на модернизацию муниципальной системы общего образования;
6) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Законодательным Собранием Омской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
7) руководит работой:
- комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- комиссии Министерства образования Омской области по включению в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- Аттестационной комиссии Омской области;
8) обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие подведомственных учреждений с органами государственной власти Омской области, научными организациями;
9) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
10) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
11) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
12) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников департамента политики в сфере образования Министерства.
3. Заместитель Министра образования Омской области А.П. Герман:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственного заказа Министерства;
2) ведет вопросы:
- укрепления учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда в части создания безопасных условий обучения и воспитания, выполнения мероприятий охраны труда;
- создания безопасных условий труда работников в соответствии с действующим законодательством о труде;
- транспортного обеспечения Министерства;
3) обеспечивает:
- участие в организации строительства и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов для образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области;
- при принятии в установленном порядке решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения объектов (зданий, сооружений, строений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для реализации процесса воспитания и обучения детей, ликвидации государственных образовательных учреждений Омской области, предварительную экспертную оценку последствий такого решения для обеспечения образования и развития детей;
- разработку и реализацию мероприятий по обеспечению экономии топливно-энергетических ресурсов, используемых учреждениями системы образования Омской области;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд системы образования Омской области;
- эффективность использования имущества Омской области, закрепленного на праве оперативного управления за Министерством, подведомственными учреждениями;
- координацию деятельности органов местного самоуправления Омской области в сфере управления образованием в пределах своей компетенции;
- участие в реализации федеральных целевых программ и приоритетного национального проекта "Образование", проекта модернизации общего образования на территории Омской области;
- обеспечение в пределах своей компетенции эффективной деятельности подведомственных учреждений;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере укрепления учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда в части создания безопасных условий обучения и воспитания;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в осуществлении прогнозирования развития сети образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования в пределах своей компетенции;
4) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Омской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области;
5) руководит работой:
- Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;
- Комиссии по охране труда Министерства образования Омской области;
- Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства образования Омской области;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в компетенцию;
7) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в компетенцию;
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников департамента материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственного заказа Министерства.
4. Заместитель Министра образования Омской области Т.Н. Мельникова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей Министерства;
2) ведет вопросы:
- исполнения государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- реализации государственной политики Омской области в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- координации деятельности подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи";
3) обеспечивает:
- взаимодействие подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи" с органами государственной власти Омской области, научными организациями;
- осуществления в пределах своей компетенции мер по развитию сети подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи", а также других учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи", совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по вопросам образования;
- формирование и использование регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- организацию устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, проживающих на территории Омской области, а при отсутствии такой возможности направление необходимых сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствующей сфере, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- формирование и ведение списков (реестров) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;
- выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации;
- оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления Омской области в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;
- координацию деятельности органов местного самоуправления Омской области в сфере обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей;
- участие в разработке проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере в сфере обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в реализации федеральных целевых программ и приоритетного национального проекта "Образование" в пределах своей компетенции;
- заключение с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти соглашений, в том числе:
о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в осуществлении прогнозирования развития сети образовательных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования в пределах своей компетенции;
- подготовку методических рекомендаций по вопросам исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий Омской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- сбор и анализ отчетов органов местного самоуправления об исполнении переданных государственных полномочий Омской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- проведение проверок исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
4) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
5) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством культуры Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, Омским областным отделением Российского Детского Фонда, Региональной общественной организацией "Омское родительское собрание" и другими общественными организациями;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
7) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников отдела обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Заместитель Министра образования Омской области В.В. Титенко:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления профессионального образования, науки и инноваций Министерства;
2) ведет вопросы:
- организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в учреждениях регионального значения;
- информатизации системы образования Омской области;
- координации деятельности подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области" в части обеспечения исполнения информационно-аналитических функций Министерства;
3) обеспечивает:
- реализацию федеральных целевых программ в пределах своей компетенции и приоритетного национального проекта "Образование", в том числе заключение с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на организацию дистанционного образования детей-инвалидов;
- взаимодействие подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования с органами государственной власти, научными организациями;
- организацию деятельности подведомственных учреждений в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
- осуществление информационного обеспечения подведомственных учреждений в пределах своей компетенции;
- подготовку предложений Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы профессионального образования и осуществления государственной научно-технической политики Омской области;
- прогнозирование развития сети подведомственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие профессионального образования;
- проведение анализа потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организацию целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием в соответствии с федеральным законодательством;
- создание условий для осуществления в образовательных учреждениях, расположенных на территории Омской области, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
- подготовку ежегодного доклада Губернатору Омской области о состоянии системы профессионального образования и науки, информатизации системы образования Омской области;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками системы профессионального образования, научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по проблемам образования и науки;
- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере профессионального образования;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
4) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, Региональным объединением работодателей Омской области, Сибирским отделением Российской академии наук, высшими учебными заведениями, научными организациями;
5) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
6) координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений, органов местного самоуправления Омской области в сфере предоставления государственных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в том числе в электронной форме;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
9) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников управления профессионального образования, науки и инноваций Министерства.
6. Заместитель Министра образования Омской области Л.Ю. Солдатова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства;
2) ведет вопросы:
- обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечения контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) обеспечивает:
- формирование перечня подведомственных Министерству получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- организацию и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере деятельности Министерства;
- формирование бюджетной отчетности Министерства;
- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации в пределах своей компетенции;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- соблюдение бюджетного законодательства при исполнении органами местного самоуправления Омской области переданных государственных полномочий и использовании средств на реализацию переданных государственных полномочий;
- подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;
- участие в подготовке ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
3) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, Министерством экономики Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства.
Приказом Министерства образования Омской области от 14 июня 2012 г. N 35 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами вопросы, закрепленные распределением обязанностей за:
С.Г. Алексеева, рассматривает Г.М. Лосева;
Г.М. Лосевой, рассматривает Л.Ю. Солдатова;
Л.Ю. Солдатовой, рассматривает Г.М. Лосева;
А.П. Германом, рассматривает В.В. Титенко;
Т.Н. Мельниковой, рассматривает Г.М. Лосева;
В.В. Титенко, рассматривает А.П. Герман.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 15 мая 2012 г. N 25 "О распределении обязанностей между руководителями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.