Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 22. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, а также подготовка ответа об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в общежитии или в постановке на учет обращения организации
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление государственной собственности заявления и прилагаемых документов с наложенной резолюцией.
44. Поступившее в управление государственной собственности заявление и прилагаемые документы в течение 1 рабочего дня рассматриваются начальником управления государственной собственности и передаются на исполнение начальнику сектора жилищного фонда.
45. Поступившее в сектор жилищного фонда заявление и прилагаемые документы в течение 1 рабочего дня передаются на исполнение ведущему специалисту сектора жилищного фонда (далее - специалист сектора жилищного фонда).
46. Специалист сектора жилищного фонда в течение 7 рабочих дней рассматривает заявление и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям законодательства.
47. При рассмотрении заявлений граждан и наличии оснований, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 19 Административного регламента специалист сектора жилищного фонда в течение 7 рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения в общежитии в форме проекта письма Минимущества с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
48. При рассмотрении заявлений организаций и наличии оснований, указанных в абзацах 2, 5 пункта 19 Административного регламента специалист сектора жилищного фонда в течение 7 рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения в общежитии и в постановке обращения на учет в форме проекта письма Минимущества с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа. При наличии оснований, указанных в абзаце 3 пункта 19 Административного регламента, специалист сектора жилищного фонда в течение 7 рабочих дней готовит проект письма Минимущества о постановке обращения организации на учет.
49. Проект письма в течение 1 рабочего дня визируется начальником сектора жилищного фонда.
50. Согласованный начальником сектора жилищного фонда проект письма в течение 1 рабочего дня визируется начальником управления государственной собственности.
51. Согласованный начальником управления государственной собственности проект письма оформляется специалистом сектора жилищного фонда на бланке и передается на подпись первому заместителю Министра. Срок подписания письма первым заместителем Министра составляет 2 рабочих дня.
52. Подписанное первым заместителем Министра письмо в течение 1 рабочего дня регистрируется специалистом отдела организационной работы и выдается гражданину, организации лично под роспись либо направляется по почте в течение 3 рабочих дней с момента подписания.
53. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 47, 48 Административного регламента, специалист сектора жилищного фонда принимает заявление к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.