Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального
района Омской области
от 03.09.2012 N 1626-п
Долгосрочная целевая программа
Омского муниципального района Омской области
"Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе Омской области на 2013 - 2015 годы"
6 августа, 14 ноября, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2013 г. N П-13/ОМС-1170 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Омского муниципального района Омской области "Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе Омской области на 2013-2015 годы"
1. Сущность решаемых целевой программой проблем
Эффективность работы органов местного самоуправления муниципального района напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
Развитие муниципальной службы подразумевает систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, а также повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, процедуру аттестации.
По состоянию на 1 августа 2012 года в органах местного самоуправления муниципального района замещают должности муниципальной службы 123 гражданина.
За период с 1 января 2010 года по 1 августа 2012 года 4 муниципальных служащих муниципального района прошли профессиональную переподготовку, 86 муниципальных служащих повысили квалификацию.
С мая 2011 года по июль 2012 года проведено 26 заседаний аттестационной комиссии Администрации Омского муниципального района Омской области, успешно прошли аттестацию 98 процентов от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году.
Реализация программно-целевого метода способствует формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления муниципального района.
В ходе реализации мероприятий целевой программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность изменения федерального законодательства по вопросам муниципальной службы. Также возможны изменения количества муниципальных служащих, которым необходимо повышение квалификации, средств, необходимых на оплату образовательных услуг. Внутренние риски (недостаточная квалификация, недостаточная координация работ) напрямую зависят от деятельности Организационно-кадрового управления и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации, утверждения плана работы по реализации целевой программы.
2. Цели и задачи целевой программы
Целью целевой программы является развитие кадрового потенциала муниципальной службы в муниципальном районе, повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Задача целевой программы определяется ее целью и заключается в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих, престижа муниципальной службы.
3. Сроки реализации целевой программы
Реализация целевой программы будет осуществляться в течение 2013 - 2015 годов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2013 г. N П-13/ОМС-1170 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Целевой программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала муниципальной службы в муниципальном районе, повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
В целях повышения профессионализма и компетентности муниципальных служащих муниципального района с 2013 по 2015 годы на реализацию мероприятий целевой программы в данном направлении планируется направить из бюджета муниципального района 1697,6 тыс. рублей.
Реализация комплекса вышеуказанных мероприятий позволит обеспечить:
- увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих муниципального района;
- сохранение количества проведенных семинаров, совещаний с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2013 г. N П-13/ОМС-1170 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Объемы финансирования целевой программы
Объем финансирования мероприятий целевой программы в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета муниципального района составит 1697,6 рублей, в том числе:
в 2013 году - 605,6 тыс. рублей;
в 2014 году - 535,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 557,0 тыс. рублей.
Сведения о распределении средств бюджета муниципального района по направлениям финансирования приведены в Приложении N 1 к целевой программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
Достижение определенных в целевой программе результатов повлияет на эффективность реализации на территории муниципального района муниципальной политики в области развития муниципальной службы и обеспечит:
- увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих муниципального района к 2015 году до 30 человек;
- сохранение количества проведенных семинаров, совещаний с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления на уровне 4 единиц в год на период реализации целевой программы;
- сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году, на уровне не менее 98 процентов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N П-13/ОМС-2557 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень мероприятий целевой программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объем финансирования мероприятий, тыс. рублей |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1.1. |
Организация методического обеспечения структурных подразделений Администрации Омского муниципального района в сфере реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": - разработка методического материала; - подписка на периодические издания; - приобретение методической литературы |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
6,0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
1.2. |
Разработка плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих муниципального района |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
не требует финансирования |
|||
1.3. |
Реализация плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих муниципального района, организация обучения муниципальных служащих Администрации Омского муниципального района по направлению "Основы местного самоуправления" |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
673,38 |
355,38 |
148,0 |
170,0 |
1.4. |
Организация и проведение информационно-практических семинаров с муниципальными служащими Администрации Омского муниципального района по вопросам муниципальной службы и местного самоуправления |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление, Комитет по правовой политике |
не требует финансирования |
|||
1.5. |
Организация работы по распределению целевых направлений в высшие учебные заведения Омской области, подготовка ежегодных аналитических справок об итогах обучения студентов, обучающихся по целевым направлениям от Администрации Омского муниципального района |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
не требует финансирования |
|||
1.6. |
Организация работы по противодействию коррупции, организация обучающих семинаров для муниципальных служащих Администрации Омского муниципального района по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление, Комитет по правовой политике |
не требует финансирования |
|||
1.7. |
Автоматизация кадрового делопроизводства и ведения реестра муниципальных служащих муниципального района, приобретение программного обеспечения |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
4,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
1.8. |
Организация диспансеризации муниципальных служащих Администрации Омского муниципального района |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление |
1014,22 |
250,22 |
382,0 |
382,0 |
1.9. |
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации Омского муниципального района: - оказание консультативной помощи муниципальным служащим при подготовке к аттестации; - организация процедуры и проведение аттестации |
2013 - 2015 годы (в соответствии с графиком проведения аттестации) |
Организационно-кадровое управление |
не требует финансирования |
|||
1.10. |
Осуществление размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте Омского муниципального района Омской области |
2013 - 2015 годы |
Организационно-кадровое управление, Советник Главы муниципального района по информационной политике |
не требует финансирования |
|||
Всего по целевой программе: |
1697,6 |
605,6 |
535,0 |
557,0 |
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы
Для ежегодной оценки результативности комплекса мероприятий целевой программы, а также отдельных ее направлений используются целевые индикаторы. Ожидаемые показатели основных целевых индикаторов и показателей для оценки эффективности реализации мероприятий целевой программы приведены в Приложении N 2 к настоящей целевой программе.
Оценка эффективности реализации целевой программы будет производиться исполнителем-координатором целевой программы путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями, из форм федерального статистического наблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.