Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в помещении Министерства, в сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
26. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме от заявителей (их представителей) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) жалоб на действия (бездействие) специалистов;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.