Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально значимого характера в СМИ.
Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы", утвержденной приказом Главного управления от 23 августа 2011 года N 17 и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.
Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.
Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.
Постоянное информирование населения с активным использованием радио, интернет-сайтов и периодических печатных изданий способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, подготовки и издания газет и их распространения, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, развитие материальной базы радиопроизводства, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса. Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1) количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенным договорам (государственным контрактам).
2) удельный вес проведенных социологических исследований.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ув = Пси / Зси x 100, где:
Ув - доля проведенных социологических исследований;
Пси - фактически проведенные социологические исследования;
Зси - запланированные социологические исследования.
Характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований.
3) количество проведенных мероприятий.
Данный показатель характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.
4) тираж периодических печатных изданий.
Данный показатель определяется как сумма тиража периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления, занимающихся выпуском газет.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.
Характеризует тираж периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления.
5) удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ув = Кф / Кп x 100, где:
Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий, %;
Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;
Кп - количество запланированных организационных мероприятий.
Характеризует долю своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.
6) удельный вес собранных материалов.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ув = Кс / Ко x 100, где:
Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;
Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;
Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.
Характеризует долю собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области.
7) количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.
Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:
- организации взаимодействия с региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями;
- обеспечения взаимодействия органов государственной власти Омской области со средствами массовой информации.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является:
1) удельный вес информации, использованной СМИ.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
УВи = Кис / Ко x 100, где:
УВи - удельный вес информации, использованной СМИ, %;
Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;
Ко - общее количество подготовленных публикаций.
Характеризует объем информации, использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации.
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.