Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
на 2013 - 2015 годы
Цели, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Главного управления |
Единица измерения |
Значение показателя деятельности Главного управления |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций | ||||||
Удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально значимого характера в СМИ |
Процент от числа опрошенных |
32 |
35 |
37 |
38 |
39 |
Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями | ||||||
Количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации |
штук |
7000 |
7500 |
7700 |
8000 |
8320 |
Удельный вес проведенных социологических исследований |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество проведенных мероприятий |
штук |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Тираж периодических печатных изданий |
экземпляров |
11110 |
15000 |
15050 |
15080 |
15100 |
Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес собранных материалов |
процент |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации |
штук |
900 |
1000 |
1500 |
2000 |
2200 |
Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций | ||||||
Удельный вес информации, использованной СМИ |
процент |
36 |
38 |
39 |
40 |
41 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.