Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента
45. Лицензиаты имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства экономики в досудебном и судебном порядке.
46. Лицензиаты имеют право обратиться с жалобой лично либо письменно.
47. Заместитель Министра экономики проводит личный прием лицензиатов по предварительной записи.
Запись лицензиатов проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах Министерства экономики.
Специалист, осуществляющий запись лицензиатов на личный прием, информирует лицензиата о дате, времени, месте приема.
48. Срок рассмотрения письменной жалобы лицензиата не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Министр экономики вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения лицензиата.
49. По результатам рассмотрения жалобы готовится письменный ответ, содержащий результаты ее рассмотрения, который направляется лицензиату.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицензиату, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе лицензиата содержится вопрос, на который лицензиату многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицензиатом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицензиат, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицензиат вправе вновь направить повторную жалобу.
Лицензиаты могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону начальнику (заместителю начальника) отдела. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- должность, фамилию, имя, отчество, наименование лицензиата, которым подается сообщение, его место жительства или место нахождения;
- должность, фамилию, имя, отчество специалиста решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы лицензиата;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования лицензиата о принятых мерах по результатам рассмотрения сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.