Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах центров занятости согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту размещается на официальном сайте Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru).
4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляется центрами занятости:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru);
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
3) путем проведения встреч с заявителями;
4) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в устной форме, в том числе по телефону;
6) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости, официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru) подлежит следующая информация:
1) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
4) справочные телефоны структурных подразделений (работников) центров занятости, предоставляющих государственную услугу;
5) настоящий Административный регламент.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.