Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 11. Организация проверки
36. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.
37. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.
38. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением планов проведения проверок.
39. Основанием для начала административной процедуры по организации проверки и включения организации в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации;
3) начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
40. Содержание административного действия по формированию плана проведения проверок предусматривает проведение предварительной работы, в рамках которой уполномоченные должностные лица центров занятости:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 г. N 21-п в подпункт 1 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения
1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":
- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению N 1 к приказу Главного управления N 36-п, в том числе:
о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов и принятых локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах;
о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);
об условиях и режиме труда;
- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению N 2 к приказу Главного управления N 36-п;
2) выявляют организации:
- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;
- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;
3) осуществляют сбор сведений об организациях:
- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;
- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 57 настоящего Административного регламента;
4) направляют в правовой отдел Главного управления:
- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);
- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект плана проведения проверок до 25 июля года, предшествующего году проведения проверок;
5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями о принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ и правовой отдел Главного управления.
41. Начальник правового отдела Главного управления:
1) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проведения проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проведения проверок осуществляется с учетом требований (критериев), предусмотренных пунктами 37 - 39 настоящего Административного регламента, должностным лицом правового отдела Главного управления, определяемым начальником правового отдела Главного управления;
2) в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает направление в прокуратуру Омской области проекта распоряжения Главного управления об утверждении плана проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
3) осуществляет рассмотрение предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок;
4) в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения проверок, по итогам рассмотрения предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок обеспечивает направление в прокуратуру Омской области распоряжения Главного управления об утверждении плана проведения проверок.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 4 декабря 2012 г. N 54-п пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Должностное лицо правового отдела Главного управления, определяемое начальником правового отдела Главного управления, рассматривает представленную центром занятости информацию об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 40 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее представления. В случае выявления признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, немедленно без проведения проверки организации возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает протокол об административном правонарушении с соблюдением требований пунктов 93 - 105 настоящего Административного регламента.
43. Начальник отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проведения проверок на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
44. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 4 декабря 2012 г. N 54-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностным лицом Главного управления предписания, содержащего указания о необходимости устранения обязательных требований, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, и другие основания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки, подготавливаемого должностным лицом правового отдела Главного управления, определяемым начальником правового отдела Главного управления, в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
47. Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки и подлежит согласованию начальником правового отдела Главного управления, заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
48. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры по организации проверки не предусмотрено.
49. Результатом административной процедуры по организации проверки является принятие распоряжения Главного управления о проведении проверки.
50. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации проверки осуществляется отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления посредством осуществления отдельного учета и хранения распоряжений Главного управления о проведении проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.