Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Принятие мер по результатам проверки
87. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проверки является акт проверки.
88. В случае неисполнения организацией предписания должностное лицо Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения двухмесячного срока исполнения указанного предписания:
1) составляет акт о неисполнении предписания;
2) подготавливает проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 45 - 46 настоящего Административного регламента;
3) подготавливает обращение в Государственную инспекцию труда в Омской области или иные уполномоченные органы с предложением о привлечении должностных лиц организации к административной ответственности в соответствии со статьями 5.27, 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
89. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, правовой отдел Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает обращение в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер прокурорского реагирования.
90. В случае неисполнения организацией предписания по истечении двух месяцев со дня обращения Главного управления в органы прокуратуры правовой отдел Главного управления в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку и направление в суд общей юрисдикции искового заявления об обязании выполнения организацией установленной квоты для приема на работу инвалидов и выделении (создании) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
91. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения суда общей юрисдикции об удовлетворении исковых требований Главного управления об обязании выполнения организацией установленной квоты для приема на работу инвалидов и выделении (создании) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов правовой отдел Главного управления обращается в суд общей юрисдикции, принявший указанное решение, с заявлением о выдаче исполнительного листа.
92. В течение пяти рабочих дней со дня получения исполнительного листа правовой отдел Главного управления обращается в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства.
93. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения должностное лицо Главного управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает:
1) протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;
2) протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП РФ;
3) протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.
94. К протоколу об административном правонарушении приобщаются:
1) копии учредительных документов организации;
2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о квотировании и наличия признаков состава административного правонарушения;
3) иные имеющие значение для дела документы.
95. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений об организации, должностное лицо Главного управления составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
96. Должностное лицо Главного управления извещает руководителя организации о выявленном административном правонарушении, наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
97. Должностное лицо Главного управления представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 5 минут.
98. Должностное лицо Главного управления при отказе руководителя организации от подписания протокола об административном правонарушении делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении и в течение трех дней направляет копию протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в организацию.
99. Должностное лицо Главного управления в случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
100. Должностное лицо Главного управления направляет протокол об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 93 настоящего Административного регламента, в суд общей юрисдикции по месту нахождения организации в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
101. Копия протокола об административном правонарушении направляется должностным лицом Главного управления руководителю организации, в отношении которого он составлен, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
102. Должностное лицо Главного управления в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
103. Должностное лицо Главного управления приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
104. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры принятия мер по результатам проверки не предусмотрено.
105. Результатом административной процедуры принятия мер по результатам проверки является исполнение организацией законодательства о квотировании.
106. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия мер по результатам проверки осуществляется путем ведения должностным лицом правового отдела Главного управления, определяемым начальником правового отдела Главного управления, в электронном виде программы учета проверок.
Программа учета проверок включает в себя следующую информацию:
1) наименование организации;
2) форма и правовые основания проведения проверки;
3) период проведения проверки в соответствии с распоряжением Главного управления;
4) нарушения законодательства о квотировании, выявленные в результате проверки;
5) дата выдачи предписания;
6) сроки устранения выявленных нарушений законодательства о квотировании;
7) даты обращения в Государственную инспекцию труда в Омской области, органы прокуратуры, суды общей юрисдикции, иные уполномоченные органы;
8) результаты принятых мер по результатам проведения проверки, в том числе исполнительного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.