Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Омской области
от 24 мая 2011 г. N 30
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
19 декабря 2011 г.
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя (далее - учреждения).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19 декабря 2011 г. N 59 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п", на срок до трех лет:
- для бюджетных и автономных учреждений в обязательном порядке;
- для казенных учреждений при принятии Министерством соответствующего решения.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, и региональных государственных услуг (работ).
5. Государственное задание утверждается индивидуальным правовым актом Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Министерство направляет учреждению копию индивидуального правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание. Копия индивидуального правового акта Министерства о внесении изменений в государственное задание направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.
10. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рекомендуется рассчитывать как сумму затрат на обеспечение выполнения его функций:
1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется Министерством исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими государственных услуг (работ).
12. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы), включает
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
13. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-x государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При определении объема субсидии бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
j - количество j-x групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.
14. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) необходимо выделить следующие группы нормативных затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;
2) приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических затрат за отчетный финансовый год и включают в себя затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.) и материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
3) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
4) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием согласно нормам действующего законодательства в области оплаты труда;
6) прочие расходы, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
15. Нормативные затраты на содержание имущества рекомендуется рассчитывать как сумму затрат:
1) на коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
2) на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;
4) на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) на аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;
7) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
9) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.
Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются Министерством с учетом особенностей оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы) и могут быть дополнительно детализированы.
16. Индивидуальный правовой акт Министерства о досрочном прекращении выполнения государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.
17. О досрочном прекращении выполнения государственного задания Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней со дня вступления в силу индивидуального правового акта Министерства о прекращении государственного задания.
18. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области в состав нормативных затрат не включаются.
19. Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, а течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) при соответствующем изменении государственного задания.
20. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, Министерство вправе сократить объем предоставленных субсидий.
21. Контроль за выполнением учреждением требований и условий, установленных в государственном задании, осуществляет Министерство.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания.
Последующий контроль осуществляет в форме камеральных и выездных проверок.
22. Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.