Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 3 февраля 2011 года N 76-п
Регламент
работы городской комиссии по рассмотрению обращений (заявлений, заявок) о предоставлении земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Омска или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством
1. Городская комиссия по рассмотрению обращений (заявлений, заявок) о предоставлении земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Омска или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Регламентом.
2. Комиссия рассматривает обращения (заявления, заявки) о предоставлении земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Омска или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством, расположенных на территории города Омска, за исключением земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции администраций административных округов города Омска.
3. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии. На заседания Комиссии в случае необходимости могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также заявитель либо его представитель (по доверенности).
4. Заседания Комиссии проводятся еженедельно. По решению председателя Комиссии или его заместителя могут проводиться также внеочередные заседания.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины членов Комиссии. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
6. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов повестки дня. При невозможности присутствия на заседании Комиссии лица, входящего в ее состав, по решению руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, органа власти, организации его может замещать представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска, органа власти, организации с правом голоса.
7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. Члены Комиссии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам. Особое мнение членами Комиссии излагается собственноручно в письменной форме и подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
9. Принятое Комиссией решение оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается каждым членом Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии не является разрешительным документом на размещение объекта.
10. В случаях, предусмотренных законодательством, ограничения использования земельного участка и дополнительные условия использования земельного участка указываются в протоколе заседания Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Комиссии;
- проводит заседания Комиссии и дает поручения членам Комиссии по реализации ее задач;
- подписывает документы Комиссии.
12. Заместитель председателя Комиссии:
- в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции;
- организует проведение заседаний Комиссии;
- осуществляет контроль за своевременностью и правильностью подготовки секретарем Комиссии протоколов заседаний Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
- готовит повестку заседания Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания Комиссии и представляет ее председательствующему на заседании Комиссии для утверждения;
- извещает всех членов Комиссии о дате заседания Комиссии факсограммой не позднее чем за один день до даты проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- подписывает выписки из протокола заседания Комиссии;
- представляет протокол председательствующему на заседании Комиссии для ознакомления и подписания;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.