Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15.10.2012 г. N 63
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным дошкольным, общим, дополнительным образованием" на 2013 - 2017 годы
12 марта, 5 июня, 25 июля, 6 ноября 2013 г.
Приказом Министерства образования Омской области от 6 ноября 2013 г. N 75 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным дошкольным, общим, дополнительным образованием" на 2013 - 2017 годы
I. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Программа является частью системы комплексного планирования социально-экономического развития Омской области, базируется на направлениях приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", и представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на обеспечение прав граждан, проживающих в Омской области, на получение качественного дошкольного, общего, дополнительного образования.
2. Система образования Омской области представлена совокупностью взаимодействующих государственного и муниципальных органов управления образованием Омской области, образовательных учреждений различных типов и видов.
Анализ результатов реализации образовательной политики в Омской области за период с 2009 по 2012 годы позволяет зафиксировать ряд позитивных изменений в системе образования Омской области.
С учетом демографических показателей (по сравнению с 2010 годом увеличилась численность обучающихся общеобразовательных учреждений на 604 человека, обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2605 человек, увеличилась численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений на 5461 человек) в Омской области формируется оптимальная сеть и кадровый состав образовательных учреждений.
Стабильно функционирует сеть образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования повышенного уровня (72 общеобразовательных учреждения).
В системе образования Омской области осуществляется поэтапное внедрение и развитие новых эффективных форм финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений, ориентированных на достижение конкретных результатов труда (уровня и качества подготовки обучающихся, доступности образовательных услуг):
- программно-целевое финансирование;
- введение нормативов финансирования образовательных учреждений, выступающих в качестве гарантированной минимальной стоимости бюджетной услуги в сфере общего образования, предоставляемой гражданам, проживающим на территории Омской области, и подлежащие обязательному применению при формировании областного бюджета;
- развитие отраслевой системы оплаты труда, позволяющей обеспечить соразмерность заработной платы работников образовательных учреждений со сложностью выполняемой ими работы, квалификацией и качеством педагогической и воспитательной деятельности.
В системе образования Омской области разработан и в настоящее время апробируется проект региональной системы оценки качества образования, представляющей собой основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностных качеств обучающихся, выявление факторов, влияющих на образовательные результаты.
3. Наиболее актуальными проблемами в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования, на решение которых направлена Программа, являются:
1) дефицит мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования (51877 мест);
2) недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня:
3) ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
4) ограниченный доступ образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, дополнительного образования детей, к современным информационным системам по обеспечению информатизации системы образования Омской области;
5) невысокая эффективность бюджетных расходов в сфере общего образования, обусловленная особенностями географического и демографического характера, необходимостью обеспечения доступности качественных образовательных услуг на территории сельских поселений Омской области;
6) дефицит профессиональных кадров, мотивированных к достижению высокого качества образования, готовых к реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
II. Цели и задачи Программы
Приказом Министерства образования Омской области от 12 марта 2013 г. N 16 пункты 5 - 22 настоящего приложения принято считать пунктами 4 - 21
4. Цель Программы - обеспечение прав граждан, проживающих в Омской области, на получение качественного дошкольного, общего, дополнительного образования.
Задачи Программы:
1) повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
2) повышение доступности качественных услуг в сфере дополнительного образования детей;
3) улучшение ресурсного обеспечения образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы.
III. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Приказом Министерства образования Омской области от 12 марта 2013 г. N 16 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
5. Для оценки эффективности реализации Программы определены следующие индикаторы:
1) обеспеченность государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством (процент), в том числе:
- в 2013 году - 99,77;
- в 2014 году - 99,77;
- в 2015 году - 99,77;
- в 2016 году - 99,77;
- в 2017 году - 99,77.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности не обучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет к численности детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в текущем году (в процентах);
2) обеспеченность деятельности государственных образовательных учреждений Омской области специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, государственных образовательных учреждений Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством (процент), в том числе:
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных образовательных учреждений Омской области специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, государственных образовательных учреждений Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в соответствии с нормативами, установленным областным законодательством, к общему количеству государственных образовательных учреждений Омской области специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, государственных образовательных учреждений Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в процентах);
3) доля родителей (законных представителей), получающих денежную компенсацию затрат на воспитание и обучение ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательным программам осуществляется на дому, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении данной компенсации (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества родителей (законных представителей), получающих денежную компенсацию затрат на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, к общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении данной компенсации (в процентах);
4) доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в образовательных учреждениях всех форм собственности (за исключением государственных образовательных учреждений Омской области), реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении данной компенсации (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества родителей (законных представителей), получающих компенсацию на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в образовательных учреждениях всех форм собственности (за исключением государственных образовательных учреждений Омской области), реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, к общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении компенсации на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в образовательных учреждениях всех форм собственности (за исключением государственных образовательных учреждений Омской области) (в процентах);
5) доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в государственных образовательных учреждениях Омской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении данной компенсации (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества родителей (законных представителей), получающих компенсацию на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в государственных образовательных учреждениях Омской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, к общей численности родителей (законных представителей), подавших заявление о предоставлении данной компенсации (в процентах);
6) доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, к общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (в процентах);
7) доля педагогических работников государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (процент) в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, к общей численности педагогических работников государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (в процентах);
8) доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых не находятся в аварийном состоянии (процент), в том числе:
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных образовательных учреждений, здания которых не находятся в аварийном состоянии, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений (в процентах);
9) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в телекоммуникационных проектах, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процент), в том числе
- в 2013 году - 65;
- в 2014 году - 75;
- в 2015 году - 80;
- в 2016 году - 85;
- в 2017 году - 90.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в телекоммуникационных проектах, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений (в процентах);
10) обеспеченность учебниками детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обеспеченных учебниками детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, к общему количеству детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, в текущем году (в процентах);
11) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципальных районов Омской области, (проценты), в том числе:
- в 2013 году - 44,1;
- в 2014 году - 46,1;
- в 2015 году - 47,5;
- в 2016 году - 48,5;
- в 2017 году - 50,0.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципальных районов Омской области, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов Омской области, в текущем году (в процентах);
12) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей регионального значения (проценты), в том числе:
- 2013 год - 6,6;
- 2014 год - 6,7;
- 2015 год - 6,8;
- 2016 год - 6,9;
- 2017 год - 7,0.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей регионального значения, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных образований Омской области, где функционируют государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей регионального значения (в процентах);
13) соотношение численности учителей к прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не участвующие в образовательном процессе (процент), в том числе:
- в 2013 году - 61,5;
- в 2014 году - 61,5;
- в 2015 году - 61,5;
- в 2016 году - 61,5;
- в 2017 году - 61,5.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не участвующих в образовательном процессе, к численности учителей (в процентах);
14) доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию, и (или) услугу по их содержанию (присмотру и уходу за детьми) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования на территории муниципальных районов Омской области, - 72,0, в том числе:
- в 2013 году - 70,0;
- в 2014 году - 70,5;
- в 2015 году - 71,0;
- в 2016 году - 71,5;
- в 2017 году - 72,0.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию, и (или) услугу по их содержанию (присмотру и уходу за детьми) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования на территории муниципальных районов Омской области, к общему числу детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории муниципальных районов Омской области, в текущем году (в процентах);
15) доля детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные учреждения по состоянию здоровья, которым предоставлена возможность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам, и не имеющих медицинских противопоказаний для работы с персональным компьютером (процент), в том числе
- в 2013 году - 85;
- в 2014 году - 90;
- в 2015 году - 95;
- в 2016 году - 95;
- в 2017 году - 95.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные учреждения по состоянию здоровья, которым предоставлена возможность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему количеству детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам и не имеющих медицинских противопоказаний для работы с персональным компьютером (в процентах);
16) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в модернизации общего образования, обеспечивающей улучшение условий обучения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений; (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в модернизации общего образования, обеспечивающей улучшение условий обучения, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений (в процентах);
17) доля государственных общеобразовательных учреждений Омской области, участвующих в модернизации общего образования, обеспечивающей улучшение условий обучения, в общем числе государственных общеобразовательных учреждений Омской области (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных общеобразовательных учреждений Омской области, участвующих в модернизации общего образования, обеспечивающей улучшение условий обучения, к общему количеству государственных общеобразовательных учреждений Омской области (в процентах);
18) доля педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогически работников, выполняющих функции классного руководителя, муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, к общей численности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования (в процентах);
19) доля педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы общего образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы общего образования (процент), в том числе
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы общего образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, к общей численности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, государственных образовательных учреждений Омской области, реализующих образовательные программы общего образования (в процентах);
20) количество учителей, получивших денежное поощрение за высокие достижения в педагогической деятельности (человек):
- в 2013 году - 15;
- в 2014 году - 15;
- в 2015 году - 15;
- в 2016 году - 15;
- в 2017 году - 15.
Значение целевого индикатора определяется как общее количество учителей, получивших денежное поощрение за высокие достижения в педагогической деятельности, за текущий год;
21) доля обучающихся в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус", получивших меры социальной поддержки, в общей численности обучающихся в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус" (процент), в том числе:
- в 2013 году - 100;
- в 2014 году - 100;
- в 2015 году - 100;
- в 2016 году - 100;
- в 2017 году - 100.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус", получивших меры социальной поддержки, к общему количеству обучающихся в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус", имеющих право на получение данной выплаты (в процентах).
6. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются отчеты Министерства, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, материалы выполнения программных мероприятий, материалы, полученные в ходе проведения в Министерстве, органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, мероприятий внутриведомственного контроля.
7. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы.
8. Реализация Программы предполагает получение следующих общественно-значимых результатов:
1) повышение удовлетворенности населения Омской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования;
2) получение 100% родителей (законных представителей), подавших на законных основаниях заявления:
- денежной компенсации затрат на воспитание и обучение ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательным программам осуществляется на дому;
- компенсации на содержание детей в образовательных учреждениях всех форм собственности, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
3) увеличение на 30% доли муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в телекоммуникационных проектах, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений;
4) сохранение 100% обеспеченности учебниками детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных и государственных образовательных учреждениях Омской области, реализующих образовательные программы общего образования;
5) увеличение на 5,9% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципальных районов Омской области;
6) увеличение на 0,4% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей регионального значения;
7) сохранение соотношения численности учителей к прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не участвующие в образовательном процессе);
8) увеличение на 15% доли детей-инвалидов, не посещающих муниципальные и государственное общеобразовательные учреждения Омской области по состоянию здоровья, которым предоставлена возможность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программ и не имеющих медицинских противопоказаний для работы с персональным компьютером;
9) обеспечение выплаты 100% педагогических работников образовательных учреждений:
- ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
- ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление функции классного руководителя.
IV. Срок реализации Программы
9. Срок реализации Программы составляет пять лет: 2013 - 2017 годы.
V. Перечень и описания программных мероприятий
10. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
VI. Объем и источники финансирования Программы
Приказом Министерства образования Омской области от 6 ноября 2013 г. N 75 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств областного бюджета.
Объем финансирования на период действия Программы составляет 49218530362,47 рубля, в том числе:
- 2013 год - 10018694741,56 рубля;
- 2014 год - 9757275448,31 рубля;
- 2015 год - 9814186724,2 рубля;
- 2016 год - 9814186724,2 рубля;
- 2017 год - 9814186724,2 рубля.
12. Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.
13. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов финансирования Программы может повлечь снижение значений показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
VII. Система управления реализацией Программы
14. Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, ответственным за реализацию Программы, является Министерство.
Иные органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, участвуют в реализации Программы по согласованию.
15. Исполнителями со стороны органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, государственных образовательных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются их руководители.
16. Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия Программы со стороны Министерства, являются:
- Т.В. Дернова, первый заместитель Министра образования Омской области;
- А.П. Герман, заместитель Министра образования Омской области;
- Т.Н. Мельникова, заместитель Министра образования Омской области;
- В.В. Титенко, заместитель Министра образования Омской области;
- Л.Ю. Солдатова, заместитель Министра образования Омской области.
17. В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.
18. Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении Программы в Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области.
19. Министерство организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ и формируются предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.
20. Оперативное управление и контроль реализации Программы возлагаются на Т.В. Дернову, первого заместителя Министра образования Омской области.
Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Министр образования Омской области С.Г. Алексеев.
21. Министерство обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.