Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 4 июля 2006 г. N 200-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 января 2006 г.
Приложение N 1
Мэра города Омска
от 5 августа 2005 г. N 375-п
Положение
об Аппарате Мэра города Омска
4 июля 2006 г., 30 марта, 12 июля 2007 г., 22 июля, 10 ноября, 24 декабря 2008 г., 2 марта, 19 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска. Аппарат создан на правах управления, подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
3. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города Омска.
Постановлением Мэра города Омска от 10 ноября 2008 г. N 993-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Руководитель Аппарата подчиняется Мэру города Омска. Структура Аппарата прилагается.
Постановлением Мэра города Омска от 12 июля 2007 г. N 560-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Работники Аппарата являются муниципальными служащими.
Постановлением Мэра города Омска от 12 июля 2007 г. N 560-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Прием на работу и увольнение с работы работников Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата, согласованному Мэром города Омска.
8. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Постановлением Мэра города Омска от 12 июля 2007 г. N 560-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Деятельность Аппарата, а также материальное содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
II. Основная цель и задачи Аппарата
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Основной целью деятельности Аппарата является осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска, обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска.
12. Задачами Аппарата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
2) организация исполнения поручений Мэра города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2-1
2-1) организация и проведение работы по контролю за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска;
3) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
4) организация работы с населением для обеспечения реализации Мэром города Омска своих полномочий;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
6) обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами;
7) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации.
III. Функции Аппарата
13. Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Мэра города Омска;
2) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Мэра города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п в подпункт 3 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
3) направление по поручению Мэра города Омска для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска входящей корреспонденции, адресованной Мэру города Омска;
4) подготовка и оформление поручений Мэра города Омска;
5) обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Мэра города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 5-1
5-1) оперативная работа по контролю за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска правовых актов Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 5-2
5-2) рассмотрение и анализ поступающей от структурных подразделений Администрации города Омска информации об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска, для подготовки Мэру города Омска информации о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;
6) организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
7) представление Мэру города Омска докладов о политическом, социальном и экономическом положении на территории города Омска, внесение Мэру города Омска соответствующих предложений;
8) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска совещаний, заседаний координационных и совещательных органов и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
9) организационное и протокольное обеспечение встреч Мэра города Омска с руководителями и должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления;
10) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Мэр города Омска;
11) организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами по вопросам организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
12) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска подготовки информационных материалов, необходимых для участия Мэра города Омска в заседаниях Омского городского Совета;
13) организационное и протокольное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска переговоров и встреч Мэра города Омска с представителями иностранных государств;
14) организационное обеспечение командировок Мэра города Омска;
15) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска приема граждан по личным вопросам, проводимого Мэром города Омска;
16) ведение служебной переписки по поручению Мэра города Омска;
17) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска взаимодействия Мэра города Омска со средствами массовой информации;
18) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска встреч Мэра города Омска с населением города Омска во время рабочих поездок, выступлений по радио и телевидению;
19) осуществление подготовки проектов правовых актов по вопросам своей компетенции;
20) участие в заседаниях координационных и совещательных органов, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Мэром города Омска;
21) проведение оперативных совещаний совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
22) иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Аппарата
14. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
5) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Руководитель Аппарата имеет право:
1) представлять Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) распределять должностные обязанности между работниками Аппарата;
3) подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции;
4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Аппарата;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Омска от 2 марта 2011 г. N 182-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Ответственность Аппарата
16. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Аппарат настоящим Положением, несет руководитель Аппарата.
17. Порядок привлечения к ответственности руководителя Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, трудовым договором.
18. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, приказами заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, трудовыми договорами, заключенными с работниками, должностными инструкциями.
<< Назад |
Приложение. >> Структура Аппарата Мэра города Омска |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 г. N 375-п "Об Аппарате Мэра города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.